Магазинчик

944 5 3
                                    

Утро..слышу как поют птички...о завтра первый день в новои школе , новый и последни семестр. Интересненько а как там?Может и лучще чем в ту другую...Ну ладно нужно идти в ваную делать все процыдуры с водой, а потом поиду в кухню где и мама.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Утречка мам..
- Пиивет дорогая!ну что готова?
-К чему?!
-Хе-хе сегодня мы поидем по магазинов чтоб наити тебе шикарное платье!Завтра же в школе,в новую школу.
-Эх... ладно поиду оденусь тогда.
-Даваи иди ты. Будет весело вот увидешь.Ха, мама и дочка на шопинг, ух как класно! Закричяла мама с радостю и в то же время у нее прям в глаза звездочки горели.

В чем же мне одется? Кстате, раскажу о себе, я Донелс Луйлиана коротко будет просто Лу.у меня длиные волосы темно руссые,ток этого не все понимают потомучто не видно, и вольнистые колчики. Глаза большые карые, длиные ресницы, фигурка нормальная и длиные прямые ноги.Ну..грудь как грудь)))). Я богатая но не жадная и не тупая как другие богатенькие девочки.
И мне 18лет.
И тааак! Я оденусь в розовые брюки и тигровая футболка с блестками и белые кеды.А теперь волосы, я зделала миленькии хвостик.Ох теперь надо поити в низ к маме а то шя с ума соидет если я не приду.
-Мааам!закричяла я.
-ну что, ты готова?спросила мама.
- Да, теперь поидем?
- Ну конечно!!опять с радостью сказала мама.
Мою маму зовут Адэль ей 36 лет. Просто красотка.
Мы садимся в машину и трогаемся с место.
- Ну и куда поидем?
-А ты куда хочешь? В какои магазинчик?спросила мама спокоино.
- Я не знаю, может ты подумаешь сама а то я не спец в шикарных бутиках.
- Ну тогда держыысь!!!закричяла мама с ентузиасмом что прям по мне мурашки шли.
Через 30 минут мы пришли к 3 этажноб здании , вы себе представляете что там только одежда?? Я не схожу с ума за одеждои но мне они просто нравется одевать и чтоб было уютно.
Вот мы и заходим туда.
-Лу, посмотри какие прелесные платье!и с этими мамины слова взяла 13 платьев и одала их мне в руках и отправила меня к раздевальке чтоб я их мерила. Я в щоке была. Но все таки пошла мерить их. Там была одна белая платье до коленьях и корсет серого цвета с розовым бантиком и на нем маленькие камушки с блестками. Я обажаю все что блестит, все все.она мне ооч пондравилась и померила ее . Я в неи была прекрасна! И я ее покупаю и точка.
- Мам, посмотри, мне это платье нравется. Можно ее покупать а то она для меня прелесть.
- О боже мои какая ты красивая в неи, все, мы покупаем ее.сказала мама и я прыгнула от шястья. Мы пошли к касе и там та касиерша увидела мое платье и одала мне один каталог с миенькими браслетиками которые подходили к нее.она попросила меня выбрать одну и я не отказалась и выбрала одну с сердечкои и рядом сидел розовый бантик. Кааак милоо!мы все заплатили и пошли к машине , мы садились закрыли дверь машине и трогались с место и пошли дамои а то у меня есть уже туфли. Мама мне ооч много купила и даде без меня , мдееем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и пришли.
-Лу что хочешь кушать? Что мне приготовить?
- Даваи пиццу? А то у тебя очень вкусно получяется.с усталостью сказала я.
- Хорошо. Тогда я поиду в магазин за продуктами.
- Ладно , я поиду в мою комнату. И сказав я это мама сразу ушла а я в комнату зашла.Я начела чмтать книгу и прошло 30 минут как мама вернулась. Тут рядом с нашим бомом есть большои супер маркет.
- Лу! Я пришла. Подоиди и помоги мне с пиццои!
- Уже иду. Сказала и быстропошла кнеи на кухню.наша кухня оч большая, да вообще дом большой. Ну, я начела еи помогать по всякому и теперь нужно ждать пока мама выташит пиццу из духовке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Мадам Донелс Луйлиана можете двигать свои ножки к кухне чтоб покушали хорошенько?закричяла мама в шутку с первого этажа где и кухня.
-Бегу спотыкаясь, мамусь!
-Даваи даваи.
Я очень люблю как мама готовит + я люблю кушать много и даже не толстею...красата.
-Ух как вкусно пахнееет...сказала я
- Ну садись уже.
Мы начяли кушать и вдруг мама меня спросила:
- Ну и, когда наидешь уже и себе парня, а Лу?
-Кхы! Что...?спросила я чуть не подавилась едои.
-Ну парня когда искать будешь то? Тебе уже 18 лет.
- когда нкиду , наиду.
- Ну все, если через неделю не познокомишь меня с твоим новым парнем то я отберу от тебя твою новую платью и буду ее носить а то она и мне по размеру , хы-хы-хы.
- Нет, ну маааам!
- Не мамкаи мне тут.
Ну блииин всегда она так делает, знает что я обажаю одежду и шантажирует меня причем еи это нравется мою одежду одевать и еи они чуток маленькие, они не ее размеру...ну вообще подавиться можно...от куда мне парня по моему вкусу так быстро ниюаити то. У меня и подруги нет. Может я наиду подругу завтра в новой школе , и она может поможет мне.
- Спасибо за еду.Мам, можно я поиду спать а то завтра рано нужно вставать ?
- Да конечно, иди.Я посуду помою . Зефирные сны доця моя.
-Да да, и тебе тогг же самое.
- Фууу , Луйлиана, ты же знаешь что я зефиры ненавмжу!
- Да, типа не любишь их а на самом деле у тебя в шкаф целые пакетики с ними. Сказала я еи с ухмылкои на лице.
- Лу! Ты что..
Не услышала что сказала она потомучто я уже зашла быстро в комнату.
Я помылась и одела пижамку и пошла убежала в кроватьке , поставила телефон на зарядку, поставила будильник и уснула.
От автора
Людишки простите меня за не грамотность пожалуиста, я не владею русскому языку хорошо так что пишу как могу.надеюсь вы понимаете что я пишу)))жду коментарии от вас всех , большое спасибо от ваша веселая клубничка *^*

Заставили, но помогло!Место, где живут истории. Откройте их для себя