-Ок спасибо.-сказала я и она быстро убежала и в том же времени ко мне подошол Майкэл!!
- Привет, тебе показать где кабинет математики?-сказал ОН
-Думаю да, а то я могу и потерятся...
- Хах, ну ты даешь.Эта школа не так уж и большая.-засмеялся он.
-Ой, ой Да ты что. Я просто не знаю все кабинеты и вот так получяется. И вообще не делаи из себя умного человека.- сказала я типа я крутая и он остановился и начял на меня смотреть с короткои милой улыбкой.
- А вот и наш класс.- сказал он и дальше смотрел с такои же улыбкои на меня.
ППЦ! Я 100% ПОКЛАСНЕЛА!!!
- Вау, быстро....мы...тут...к кабинете пришли...мхм...эм...а ты на что смотришь или на кого?-спросила я.
- а на кого еше ? Конечно на тебя.
- А..эм...окааай...а нам не пора уже в класс?
- мне кажется я уже узнал что ты за человек.- сказал он и игнорировал моиэ вопрос про * не идем в класс* .
- Ну и какои же я человек?
- Ты одеваешься так как тебе удобно;ты книжки и тетридок одеваешь вы ту плеонку чтоб они были под зашите, скажем так (я просто забыла как называется та плеонка для книг, блин во я дуреха) и это значит что у тебя в комнате все хорошо расположно все на свои места и + ты не мржешь отвести глаз с твоего смартфона.- сказал он, и причем все правельно и он еше и улыбается что я прям шя умру от счястия что он #вип парень# говорит сомнои так сладко.
- Хо-хо.....нет слов...но а вот про телефона я использую его ток 2 чеса . У меня есть приложение по которои я отентируюсь...-Засмущялась я..
-Уоу волшебное приложение- засмеялся он.
- Лу!я пришл....- не досказала она когда видела что я общяюсь с НИМ.
-А да даваи в класс.- я
- Ну ладно смартфон.еше поговорим.-и ушол.
- Да ну на! Ты о чем с ним разговаривала?ну ты даешь.
- Да так, не важно просто смотрели на друг друга. А я вообше так тыпо с счясливои рожы смотрела на него.ужс .какои он няша.
- А то! .
#Дзынь-Дзыыынь!!#
Звонок на урок.
Урок математики прошол быстро как и те другие 4 уроков.И вот я сижу в машине Кис, она меня до дома ....У НЕЕ ШИКАРНЫЙ БЕЛЫЙ БМВ!!! Я тож такои хочу ток чеорный.
- Вот мы и пришли до твоего дома.Ого ну и домик.....огромный такои!!!-закричяла Кис.
- Хах, спасибо тебе.Увидемся завтра .-я
-Ок пока.-Кис
Я зашла в дом.Мама еше на работе видать.И это значит что дом весь мои!
Но мне лень чтота делать так что быстро поем, зделаю уроки, потом подумаю в чем мне завтра одеться, помоюсь и спатки.Этот день просто ЗАШЫБИСЬ!
Простите за неграмотность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили, но помогло!
ActionБыла одна девочка которая имела18 лет по имени Донелс Луйлиана, а друзя звали ее просто Лу.Тоесть ток одна подруга по имени Кисандра.они друзя с дества.Ее мама всегда добрая заставляла Лу ходить по вечеринках , искать парня...кароче веселится, но о...