#ооочень стильно она оделась ⬆!!!#
Мы пришли к школе. Я вылезла из машыне Кис и зашла в школу. К начяло первому уроку осталось минут 6. Кис подошла ко мне и сказала:
-В чем поидешь на Свидание?
- Не знаю, и это не Сведание...-смущено сказала я.
-Ну как скажешь мисс которая украла сердце самому милому парню из нашеи школы!-смеялась она и потом и я .
Мы зашли в кабинет математики.
Я села за моеи парты. Взглянула на весь класс и увидела Майкэла что заходит в класс. Но с начало поздаровился с его *братанами* и искал глазами ковота и останавился на меня. Он подошол ко мне .
-Привет, что делаешь?
-привет, да нечего особеного...- сказала я .
К нам подошла Кис и села рядом со мнои .
- Привет!-улыбнуласт сказала она
и ударила меня ногой по моеи ногои дав знак чтоб я познакомил ее с ним. Я посмотрела на него чуть не крикнула от боли а то красовки еше та штука.
- Эт-то К-кис, моя подруга.-чуть не заплакала сказала я и злобно посмотрела на нее потомучто БОЖЕ КАК БОЛЬНО.
- Я Майкэл, и я..-перебила его Кис.
- Парень моей подруге!-улыбнулась она....
-Вообще-то.....-перебила я его.
-Кис!ты чего? Хватит шутить -засмущалась я и Майкэл тоже. Я прям как помидорка!!
Учитель зашол в класс и все побижали на свои места. Майкэл сел за парту которая была рядом со мнои. Учитель взяла какие-то бумаги в руки и попросила одну девочку чтобы она передавала всем по один листок.
Видимо у нас будет начинаюший тест. Я знаю хорошо математику так что будет очень просто.
_____________
Звонок на перемене. Учитель собрал все бумажки и ушол. Я написала все что нужно было. И даж Кисе помогла хотя у нее были другие упражнение. Интересно если Майкэл справился.
У нас еше одна математика так что все сидели спокоино в класс и говорили как же трудно было и кж точно у них 2,6,7 и т.д.
____________начелся урок____________
Учитель зашол в класс и раздал те тесты уже контролированы. Быстро он.-У меня 9,-хихикнула я .
-И у менятоже!-заорала на весь класс Кис, и весь клас посмотрели на нас и начели смееяться над Кис а потом учитель ударил в парту ручкои чтоб все успокоились.
Там только Майкэл не успокоился. Он там говорил с его соседом и цчитель его заметил.
-Мистер Томсон, может скажете вы мне какая у вас оценка?
-Ну....у меня 5-смеялся он.
- У тебя были оценки и по лучше. Ты очень ниско пал. И еше и играешь с твоим соседом с живачкои из под стола!-учитель
Все начели дико смеяться а я просто хихикнула а то тон учителя был такои смешнои и + лицо Майкэла изменилось буто съел чтота кисло.
Все успокоились только я осталась и меня услыхали как я техонько хихикнула.
Учитель заметил меня и сказала.
- Я поговорю с твоим тренером по футболу про твои оценки и это будет оооч плохо, предупреждаю!!-закричял математик.
-А я старался как смог!-улыбнулся он.
-Мисис донелс не хотели бы вы помоч с математикои этому спортсмену?
Весь класс уставился на меня и даже Майкэл.
- Простите но я отказываюсь, у меня есть и другие дела...- испугано сказала я ...все девушки на меня так злобно смотрели аж мурашки по коже побежали.
- А я отказ не принимаю!
- Но учитель!она не хочет же, зачем ее заставить?-скпзал парень.
-Цыц! Донелс, ты поможегь ему и точка , а теперь мы проидем на новую тему.
Я на него грусно посмотрела а он на меня кисло а то по моему он ненавидет математику.
- Видимо мы не только вегодня погуляем да и еше и учиться в месте будем посое школу-прошептал мне Майкэл и улыбнулся
- Майкэл! Я понимаю что Мисс Лу очень красивая , но постараися контролировать свои гормоны!!-заорал учитель на весь класс . Все начели дико смеяться только я опять тихо хихикнула. Майкэл смущено посмотрел в книгу и не понимаю где онсмотрел и мне пришло в голове:"смотришь в книгу видешь фигу".
_____________
И вот все уроки закончелись. Я попросила Кис чтобы она пришла ко мне домои и помогла приготовиться к "прогулке".
____________
Мы у меня дома и Кис сидит с петочком у мну в гардероб а я делаю уроки для мну и Кис.
-На, надень эту юбку и эту футболку.
- Неет, ты чего. Я не надену это.
- Тогда это...
-Нет....
-Боооже! Тогда я не знаю!
- А я темболее...Как одеваються нормальные люди на свидание?-я
- елегантно. - Сказала Кис.
-такс, думаю надену это малино-фиолетовую платие.
-Мм... Думаю соидет.- умничяет Кис.- Теперь туфли.
- А может балетки?-я.
- Окай.- бериэти бело-розовые.
-Хорошо-я.
Я закончела быстро одно упрожнение для Кис. Оделась и зделала быстрый макиаж ( туш, тоналка, и блеск на губы и точка).
Воьосы распустила и взяла маленькую сумочку и положила туда телефон и деньги. Кис ушла. Я закрыла дветь дома ключем и стпвила ключи под ковриком. Коффе был не подалёку от меня так что пошла пешком. Гдето в минут 10 я была у место назначении.
#########
Мне лень, я пельмень!!!
Я не знаю что написать дальше...у меня муза еше не вернулась. Вы мне не пишыте вот я и обломилась. Что же я буду делать без вашы идеи .....я не проверяла ощибки так что простите.
Ваша ленивая без музы клубничка>_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили, но помогло!
ActionБыла одна девочка которая имела18 лет по имени Донелс Луйлиана, а друзя звали ее просто Лу.Тоесть ток одна подруга по имени Кисандра.они друзя с дества.Ее мама всегда добрая заставляла Лу ходить по вечеринках , искать парня...кароче веселится, но о...