Пролог

179 76 54
                                    

" 15 марта 2011 год "

Очередное серое утро, за окном опять идёт дождь.

- Черт - проскрипел сквозь зубы молодой парень, пытаясь, пошевелиться. - Как же всё болит - с тихим шипением протянул он замерев на пару минут.

Неожиданно к нему кто-то постучался.

- Кто там?

- Это я сынок, вставай завтрак уже готов

- Угу, скоро прейду мам - через боль произнёс он

- Хорошо, мы с папой ждём тебя - ласково произнесла женщина и ушла на кухню

- Папа? Чтоб его - поругался себе под нос он и через силу попытался подняться с постели.

Пересилив себя молодой парень поднялся и кое-как натянув на себя серое худи и чёрные джинсы подошёл к зеркалу, чтобы поправить свой непослушные волосы.

- Эти идиотские рыжие кудри ! Бесят блин - злобно произнёс парень, пытаясь, убрать с лица нависшие на глаза кудряшки -  Чёрт с ними ! Пойду так

Наконец отстав от своих волос он вышел из комнаты и направился на кухню.

- Доброе утро сынок - сказала такая же рыжеволосая женщина вошедшему на кухню парню

- Доброе утро мам - сонным голосом произнёс он

- Доброе утро сын - сказал вступивший в диалог мужчина неблагоприятной внешности.
Парень проигнорировал его и молча уселся завтракать.

- Я приготовила тебе твой любимый завтрак, как ты и просил.

- Спасибо

- Не за что Остин - она мило улыбнулась глядя на любимова сына

- Приятного аппетита - с наигранной улыбкой произнёс "Папа"

- Ага - не поднимая на него глаза холодно ответил он

- Остин

- Да мам?

- Ты в порядке?

- Вроде бы да, а что?

- Да просто ты какой-то бледный

- Да?

- Ты не заболел ?

- Нет

- Уверен?

- Да - спокойным голосом сказал парень доедая завтрак.

- Ну хорошо милый мой, если вдруг почувствуешь себя плохо сразу звони мне

- Обязательно позвоню, мам не волнуйся

- Ладно, тебе не пора в школу?

- У меня ещё есть время до начала занятий так, что я как раз успею зайти за моим другом - весёлым голосом сказал он глянув на время в телефоне.

- Хорошего тебе дня - с улыбкой произнесла она убирая его тарелку со стола.

- Спасибо - улыбнувшись сказал он и направился в прихожую

Парень с приподнятым настроением вышел из кухни и направился к выходу, но уловив взгляд "Отца" на котором не отражалось ничего кроме жуткой кривой ухмылки, Остин поспешил покинут дом.

- Бррр жутко-то как...- стиснув зубы сказал он.

Идя по знакомой улице, которая как обычно пустовала парень погрузился в свои мысли, пытаясь, переварить утренний события.

- " Неужели так будет продолжаться всегда? Неужели он так и будет мучить меня всю жизнь ? "  - эта мысль прокручивалась у него в голове снова и снова не давая покоя.

Измученая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя