Рабочее время давно подошло к концу. Все сотрудники разошлись по домам. Закончив с проверкой документов, Камилла быстро убрала их в сейф и, погасив в кабинете свет, направилась к выходу. На её счастье, все были в курсе того, как она работает, и потому по пути ей не раз пришлось нажать на выключатель.
Закрыв дверь, Камилла не сдержала усталого стона: дождь лил, и хоть фонари и горели, но под этим потоком стоявшую машину было сложно разглядеть. А ведь ей ещё нужно добраться до клиентки. Надежда лишь на навигатор.
Прикрыв голову сумкой, она добежала до машины. Стоило попасть в салон, и капли полетели вокруг. Пришлось переобуться, не зря на заднем сиденье лежала в ожидании пара кроссовок.
Забив в навигаторе адрес назначения, Камилла устало оглянулась: в окна по-прежнему стучал дождь, фары освещали лишь часть пути, но, на её счастье, современные автомобили были оснащены автопилотом.
Откинувшись на сиденье, Камилла включила обогреватель. В последнее время она не раз подумывала об отпуске: подчинённые без неё как-нибудь пару недель смогут продержаться.
Рёва мотора за шумом снаружи практически не слышалось. За дорогой Камилла не следила. Тьма окружала её со всех сторон. Сколько раз она слышала истории о том, что веками на горизонте происходила смена дня и ночи. А теперь... Вечная ночь. Жаль, она бы с удовольствием погрелась под солнцем на каком-нибудь пляже. Ничего, вот разберётся с этим делом и, вернувшись домой, примет тёплую ванну. А после сон. Долгий.
В отпуске, о котором она пока лишь мечтала, можно куда-нибудь поехать. Но вот куда и зачем? В прежние времена, как она читала, люди отправлялись на курорты и там отдыхали, загорали под солнцем. Теперь же в ночи толком не отдохнёшь.
За размышлениями Камилла совершенно не следила за дорогой. Спустя время навигатор любезно сообщил о прибытии к пункту назначения. Рассмотреть что-то в темноте помогали лишь фары, хотя теперь обзору мешал всё ещё не прекратившийся дождь.
Остановившись у самого входа, она с сомнением осмотрелась: опять придётся промокнуть. Камиллу это не пугало. Переобуваться не стала. Не хватало ещё промочить ноги и попасть на больничный. Клиентка уже должна бы ждать её: тревогу вызывали тёмные окна. Камилла проверила навигатор: адрес верный, но тень сомнения осталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прогони мою тьму
FanficГоворят - когда-то в их мире сияло солнце, когда-то время делилось на день и ночь. Но это было давно, а сейчас на небе круглосуточно луна.