Он маленький беззащитный чарончик. Он привык жить в страданиях. Этот парень был не из тех, кто может радоваться мелочам... Он жил в небольшом городочке под названием Чаронград, где не было живописных улиц, яркого солнца и голых женщин. вечно лил дождь, и вечно лил пип. Чарончик шёл домой со школы, он снова чувствовал печаль, ведь тупая училка Драг 1 снова поставила ему двойку по математике. Чарончик считал себя невиноватым в том, что он не понимает дроби.. Всю дорогу до дома он шёл и думал, что жизнь несправедлива.
Зайдя в подъезд своего дома он уныло поднимался по ступеням. Паутина, которую почему-то ещё не убрала тетя RX, нежно провела ему по мундштуку. Чарончик с брезгливостью убрал её. И продолжил подниматься наверх.
Перед дверью в квартиру Чарончик огляделся по сторонам. Ему это было свойственно, ведь он маленький запуганный мальчик. На лестничной площадке стоял Провод — сосед Чарончика. Провод мило улыбнулся и поздоровался с одноклассником. Чарончик Плюс промолчал и ничего не ответил. Подумал: почему же Провода сегодня не было в школе? Он же никогда не пропускал уроков, особенно математики. Даже, когда Провод болел, то на математике был всегда.
Зайдя в квартиру он снял с себя чехол и новые накладки. Посмотрел в зеркало: «—Белая лампочка, все хорошо. Ещё не сажусь.» — Пробурчал он себе под нос.
Его родители Чарон и Баттл Стар уже ждали его дома. Предстоял неприятный разговор по теме математики. Чарончик уже смирился с тем, что он получит люлей от мамы, но все равно был насторожен. Его родители не знали почему у него всегда белая лампочка. «почему он не садится?»— всегда задавался вопросом его отец. На эту тему разговоров никогда не было. Родители всегда были уверены, что он особенный мальчик, пусть и немного неуспевает в школе.