Привет, меня завут Кристина Блэк. Мне 14 лет. Я читокровная аристократка. Глаза у меня голубые, сравнимый с васильками в саду или водой в океане. Слегка менявшиеся в цвете от настроения. Переходя от темно серого, к кристально голубому. Волосы у меня цвета пепельного блонда, а кожа у меня бледная, бледная, как белый лист бумаги.
Характер у меня боевой, справится с ним не всем дано. Я очень упертая, люблю поспорить. Со мной лучше не ссорится, а то получешь от меня по полной программе. Я очень мстительная и зло памятная. Поэтому дорогу мне лучше не переходить. Когда я злая или в гневе все боятся ко мне подходить, даже разговаривать. В состоянии гнева меня все боятся, даже учителя. Для всех я хладнокровная стерва ( такой меня воспитывали с детства), но с друзьями я становлюсь открытой, весёлой, доброй и милой девочкой. Именно такая я на самом деле.
Учусь я в Дурмстранге, на 5 курсе. Поступила я в него в 10 лет, когда все мои сокурстники поступили в 11. Я единственная девочка на курсе и это добавляет свою перчинку в обучении. Все внимание уделяется именно тебе, каждую перемену парни спорят кто понесёт мои вещи до кабинета, кто пригласит меня на прогулку, кто сядет со мной за парту и тд. Очень часто дело доходит до драки. Директор уже перестал разбираться в драках на нашем курсе, так как в этих драках виновницей была Я. И он понял что это бесполезно, так как драки повторялись.
Учителя у нас все мужчины. Очень строгие, грубые и злые по отношению ко всем ученикам, кроме меня. Так как я единственная девочка на курсе, ко мне все учителя относятся с добротой, грубость и злость, при разговоре со мной, пропадает и уходит далеко, далеко. И взамен грубости и злобы приходи доброта и спокойствие в голосе. Они на меня ниразу за все 5 лет не поднимали голоса. Даже когда я что то натворю, они не орут на меня, а стараются спокойным голосом отчитать. Учусь я если что на отлично, но по поведению я не отстаю от хулиганов. Да, да, я люблю по хулиганить, поспорить с учителями, разнести пару кабинетов и сорвать пару уроков😏😏
Парней у меня было много, но все наши отношения заканчивались спустя 1 неделю. Причин было много: измена (в Дурмстранге есть ещё девочки, но они на другом курсе. На 5 курсе Крис единственная девочка), не сходство характерами, ссоры и тд. В отличие от любовных отношений друзей у меня было много. Наша компания состоит из меня и 5 парней, все они мои лучшие друзья. Я их очень люблю, как друзей разумеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Малфой младшей
FanfictionИстория младшей сестры Драко которая хранит одну тайну. Но что же это за тайна? А может это не тайна а связь с Лордом? Или любовь? Или месть.....