Весь балл крис не обращала внимание на тео и его новую избранницу. Она веселилась и отдыхала со своими друзьями. Ну и разумеется она уже придумала план, как отомстит Тео. Но месть она отложила на потом.
В коридоре:
-Крис, ну что? Ты так просто его отпустишь?
-Ден, ты же меня знаешь. Я отомщу, но только не сейчас. Дождусь момента
-Не сомневался😅 Ладно, спокойной ночи)
-Спокойной ночи.
Крис обняла Дена и пошла спать. Завтра встреча с лордом перед, которой надо выспаться, а время уже 5 утра. УжасНа следующий день, крис проснулась очень поздно. Открыв глаза она поняла, что проспала и она уже опаздывает на встречу. Вскочив с кровати Крис быстро собралась, надела мантию и трансфигурировалась в замок Лорда.
Влетев в кабинет она села на диван рядом с лордом:
-Привет, я уж думал, что ты не приедешь
-Плохо ты обо мне думаешь. Я просто проспала чуть чуть
-У тебя все хорошо?
-Да а что?
-Просто ты какая та расстроенная
-Все нормально, давай перейдем к делу!-ну разумеется крис была расстроенная. Ей изменил ее парень, которого она любила. И самое обидное то, что драко был прав на счет тео. Ведь он ее предупреждал, а она уверяла его, что тео хороший и верный.
-Не хочешь говорить значит. Ну ладно перейдем к делу. Я планирую нападение на министерство. В следующую пятницу. Как ты думаешь?
-а какова цель нападения? Если ради показухи, то это бессмысленно. Тем более в пятницу там людей не так много.
-Я хотел завладеть им. И объявить о возрождении
-Ну я и говорю. Ради показухи нет смысла нападать.
-Хорошо, твои идеи?
-Я предлагаю захватывать его! Хватит ждать. Нападаем, убиваем и сажаем туда своих людей. Но перед этим мы освобождаем билатрису из тюрьмы! И делаем это завтра. А в среду нападаем!
-Хорошо, будет так как ты скажешь. Пошли в собираться. Через 30 минут начало собрания
-Сейчас я кофе выпью и пойдем
-У тебя точно все нормально?!
-Точно.
-Ладно, но если тебя кто то обидет. Только скажи, убью без лишних слов
-ЛадноВ главном зале замка:
Все уже собрались, ждут только лорда и госпожу.
POV драко:
Я пришел на собрание. Точнее меня заставили. Я трансфигурировался вместе с профессором Снейпом. Ко мне подошли родители и опять начали свою шарманку
-Драко, здравствуй. Как у ты? Как Кристина?
-Здравствуй мама. Все нормально и у нее и у меня.
-Тогда почему ты такой грустный?
-Мам, ты сама знаешь ответ. Давай не будем об этом говорить
-Хорошо. Пошли. Скоро лорд прийдет
Через 10 минут пришел лорд, а следом за ним зашла крис
Она сразу начала говорить свой план
-Перейду сразу к делу. Сегодня мы собрались для того, чтобы объявить вам нам план. Завтра мы освобождаем билатрису из тюрьмы. Этим займется мисстер Снейп, мисстер Керроу и Малфой. А в среду мы нападаем на министерство. И по завершению мы сажаем туда наших людей. Всем все понятно?
В зале таилось молчание.
-Ну раз все молчат значит всем, все понятно. Значит, мы можем расходится. Смысла сидеть тут я не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Малфой младшей
FanfictionИстория младшей сестры Драко которая хранит одну тайну. Но что же это за тайна? А может это не тайна а связь с Лордом? Или любовь? Или месть.....