~10~

357 9 1
                                    

flashback:
Pov Автор
Заплаканая Кристина убежала в заброшенную часть Дурмстранга, села на подоконник, прижала ноги к груди и начала плакать. Сегодня день рождения Кристины. Ей исполнилось 11 лет. Но что же произошло? К Кристине не приехали родители, не написали письмо, не отправили ей никакую весточку с поздравлением. Кристина решила что про неё забыли. Что собственные родители которых она так любит не поздравили её с днем рождения. Да даже не прислали ни одного письма за весь год. А все друзья, кроме Дэна, забыли про её др. Дэн, поздравил её по телефону, а подарок обещал передать когда приедет в школу (он сейчас на соревнованиях во Франции). Так ко всему прочему учитель по Тёмным искусствам запретил ей участвовать в дуэле объясняя это тем что она слабая девочка, которая не сможет отбить не одно заклинание. Для Кристины это было очень обидно. Ведь она была в тёмных искусствах лучшей на курсе. Она знала кучу заклинаний. В том числе и запретных. Она могла отбить любое заклинание, но учитель решил что она слабая и поэтому запретил ей участвовать в дуэлях.
После того как Кристина немного успокоилась она решила выплеснув всю злость. Поэтому она начала бросаться разными заклинаниями в стену. Произнёся несколько древнейших заклинаний вдруг появился свет. Это оказался портал который позволяет общаться с мёртвыми. Спустя 2 минуты из портала вышло приведение мужчины.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Здравствуй Кристина. Я Том Редл. Или как меня величают в мире- Тёмный Лорд.
-Да ладно), серьёзно. Я очень многое о вас знаю. В некоторых моментах я даже завидую вашей силе....Вот бы мне такую же😔
-Ха, а тебе разве не рассказывали про твою силу?
-Нет, не рассказывали. А что с моей силой?
-Ты обладательница двух самых сильных и мошных сил во всем мире. В тебе течёт сильная магия твоё рода, которая передалась тебе по пророчеству. А также в тебе течёт часть моей силы. При твоём рождении я передал тебе часть своей магии, для того чтобы мы вместе с тобой заполучили этот мир.
-Ого... то есть я тоже могу колдовать так же как и вы?
-Конечно можешь. Ты можешь больше чем я. Ты самая сильная волшебница. Только пока это надо сохранить в секрете.
-Вау, круто....Стоп, так вы ведь умерли?!
-Я умер но ты случайно открыла портал который позволяет общаться с мёртвыми. Но я тебе хочу сказать, что через несколько лет я опять оживлюсь и стану завоёвывать власть.
-.....
-Так а почему ты заплаканая. У тебя же день рождения! Что же произошло в такой день?
-Про меня все забыли. Никто не поздравил с др. Даже родители. Они уже год как со мной не общаются. Не отвечают на мои письма и не шлют свои. А ещё учитель по Тёмным искусствам назвал меня слабой девочкой, которая не сможет отбить заклинания😔
-Так давай по порядку. На учителя наплюй. Он ничего не понимает, либо просто хочет сохранить твои силы. А про поздравления я даже не знаю что сказать. Может кто то перехватывает твои письма и не хочет чтобы вы общались.
-Но почему? Что в этом плохого?
-Может это для твоей безопасности. Мы же не знаем подробностей, но на твоём месте я бы не обижался на них. Полюбому есть на то причина. Просто так они не поступали бы так.
-Может. Но все равно обидно как то.
-А я могу тебя поздравить? Ведь твоё др ещё не закончилось?)
-Нет), не закончилось. Ещё 15 минут.
-Ну тогда с днем рождения.
Он протянул девочке коробку в которой была книга по заклинаниям, и кучу разных шоколадок. Потом они обнялись и Тёмный Лорд ушёл обратно в портал. Но он обещал вернуться. Так на протяжении 2 лет, Кристина и Тёмный Лорд встречались каждый месяц в заброшенной части замка. Он помогал ей в практике тёмной магии, делился секретами в их применении и тд. Но потом их встречи резко оборвались из за пропажи Тёмного Лорда. У неё не получалось его вызвать. Как будто стоит какой то барьер, который не даёт порталу открыться. Причём это не только в школе, но и дома и в лесу и тд. Поэтому их общение прекратилось.
The end flashback

Тайна Малфой младшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя