Я сразу же выехал на место, полиция ехала по другой дороге. Как она могла там оказаться. Это была какая-то заброшка. Ехать до нее минут 20. Я надеюсь с ней все хорошо и... с нашим малышом тоже. Моя машина просто летит. Мне все равно на штрафы, которые потом мне придут. Сейчас главное найти Хани, которую я не ценил, как девушку. По правде я безумно переживаю: у меня колотиться сердце и дрожат руки. Теперь я понял, что без нее я не смогу прожить счастливую жизнь.
Тем временем Хани.
Я очнулась от удара по лице. Кто-то настойчиво пытался меня разбудить. Открыв глаза я вижу того парня, который затаскивал меня в машину.
- Очнулась, куколка.
- Кто вы такие? Зачем я вам. - У меня дрожал голос, я не чувствовала рук и ног от холода. Ещё я хотела есть, как же я хочу, чтобы здесь оказался Чимин.
- Будем тебя учить правилам поведения.
- Неет! Помогите! Кто-нибудь. - Я попыталась позвать на помощь, хоть и понимала, что здесь никого нет.
- Не ори тварь, все равно никто не услышит.
Тут послышались отдаленные звуки машин и сирен. Это же за мной? Это точно за мной. Наверное Джуен поняла, что что-то случилось.
- Блять, менты, нам пора валить. - Говорил один из них.
- А это куда?
- Здесь оставим.
- Она же накатает на нас.
- Тогда убей ее.
Я слышала их разговоры и сейчас мне правда было страшно. Страшно за свою жизнь и жизнь сына. Но они не успели.
- На пол, руки за голову. - Закричали люди из полиции. Какое облегчение. Но меня все равно всю трясет. В это время в здание ещё забегают службы и Чимин, который бежит ко мне. Он садиться на колени и крепко обнимает меня.
- Чимм...Чимин!
- Хани~я, я с тобой. Все хорошо.
Я плакала в его плечо, крепко вцепившись в его кофту.
- Почему не приехал за мной? - Пыталась накричать, но сил нет. - Это все из-за тебя, дурак.
- Прости малыш, я правда виноват. Больше от меня ни на шаг. Везде будешь со мной.
- Я не...- сил больше не осталось, язык запутывался. - Я...
- Все закончилось, мы с тобой едем домой. - Он был так растерян, видно что он очень переживает за меня. Я немного расслабилась и обняла его крепче за шею. - Боже, какая ты холодная. У меня в машине есть плед, я схожу за ним. - Но я не хотела его отпускать. Он смотрел в мои заплаканные глаза с нежно произнес:
- Я вернусь! Я больше никуда от тебя не уйду. - Он поцеловал меня в губы и ушел. Но не прошло и минуты, он вернулся с пледом. Чимин окутал меня и посадил к себе на колени. Я полностью расслабилась, легла к нему на плечо и закрыла глаза. Он держал меня крепко, будто боялся уронить. Одной рукой держал под спину, а вторую парень положил на мой живот.
- Ты такой бессовестный, Чимин. Не приехал за мной.
- Ну прости меня, малышка.
- И за все что произошло ты просто извиняешься.
- Я сделаю все что ты пожелаешь.
- Отпустишь?
- Нет, это единственное что я не выполню. Вы для меня теперь жизнь и семья. Я люблю вас обоих.
- А как же твои слова, что тебе никто не нужен?
- Забудь их, ясно?
- Угу. - Я крепко обняла его торс руками, прислонившись щекой к груди.
- Тебе сказали пол малыша?
- Сказали.
- И кто у нас. - Он перевел взгляд в мои глаза. И смотрел с такой любовью, с которой даже мама не смотрела.
- Мальчик.
- Я знал, я же говорил тогда, что будет мальчик. У нас в семье почти всегда были поцаны.
- Ты правда меня любишь?
- Правда. - Он наклонился к моим губам и нежно начал целовать. Я приоткрыла губы, что бы он мог проникнуть глубже. Постепенно мои руки перебрались на его лицо. Я в ответ начала его целовать. Наконец семья стала полноценной. Неужели я правда кому-то нужна. Отныне у меня в жизни два важных человека Чимин и наш с ним сын.
Я оторвалась первой, потому что малыш начал мешать, он пинался так, что Чимин почувствовал своим торсом.
- Эй, ты чего мешаешь маме с папой? - Обратился Чимин к моему животу. Мы вместе посмеялись и вновь наступила тишина. Мы тихо сидели, пока к нам не подошёл полицейский.
- Мы всех задержали и вы можете быть свободны.
- Замечательно, теперь Хани мы едем в больницу.
- Неет, Чимин, мы туда не поедем! Со мной все хорошо, у меня ничего не болит.
- Я должен удостовериться, что с малышом и тобой все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это уже не исправить!
Fanfiction- Беременна! Вот что может случиться, когда ты пьяная в стельку тусиш с одногруппникам.