Я помню, что Чимин что-то пытался мне объяснить, но я не хотела его даже слушать и просто зарылась в подушку. Мало того, что он такое высказал мне, так ещё и страшной назвал. Я все понимаю, но я не хочу теперь такое отношение в свою сторону. Значит я не достойна его.
После того, как я его выгнала решила, что уже не усну. Взяла свой телефон, открыла контакты и первый из них "Мама". На самом деле хочется позвонить, но не хватает смелости. Почему она так поступила. Она же очень добрая, понимающая. Что я такое ей сделала. Следующим контактом была "Ри". Сейчас мне нужна была чья-то поддержка, и я нашла ее.
/Чат/
- Рии...я хочу поговорить. Мне нужно выговориться.
- Пожалуйста ответь.
- СынРи...пожалуйста😐
Похоже она спит. Ну это понятно время далеко за пол ночь. Я отложила телефон и все же решила лечь спать.
Время летит незаметно. Вот я уже на 2 месяце беременности. И я как мне обещал Чимин редко видеться, так все и было. Мы с ним и так были не в лучших отношениях, а теперь совсем отдалились. Даже не общаемся, просто подходим мимо друг друга. Но в основном она засиживается на работе до поздна, и уходит рано утром.
Сегодня по планам сходить на плановый осмотр, прогуляться с СынРи по магазинам. Ри вызвалась сходить со мной к врачу. Хочет увидеть на ультразвуке малыша.
- Хани~я, а он там не пинается ещё?
- Ещё совсем рано! Он ещё очень маленький.
- А он там не мешается?
- Рии...слушай, замути с кем-нибудь и узнаешь.
- Ой да ну тебя.
Осмотр прошел хорошо. Все идёт прекрасно. Никаких патологий не выявлено. Хотелось бы мне, чтобы вместо Ри тут стоял мною любящий человек. Как жаль, что Чимин не увидит этого. Следующая цель идти пошопиться. Денег у меня особо нет, хотя я жена миллиардера, жмот он. Карту не даёт, поэтому живу на том, что осталось у меня.
- Ну что, беременяшка моя, давай зайдём в детский магазин.
- Зачем? Ещё совсем рано. Да и пол неизвестен.
- Ну давай просто присмотримся. Там коляску или кроватку, какие-нибудь игрушки, м?
- Хорошо, пошли.
Ну не могли мы не пройти мимо всех магазинов. Мы столько интересного нашли: разные виды колясок, кроватки с балдахином и без, всякие гремучие игрушки и мягкие. Глаза разбегались. В итоге мы так загулядись, что вернулась я в 9 вечера. А там меня ждал неприятный сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это уже не исправить!
Фанфіки- Беременна! Вот что может случиться, когда ты пьяная в стельку тусиш с одногруппникам.