Глова 7 Великая победа 1945 . Все из за тебя

14 1 0
                                    

Вот 9 мая , День Победы . До этого дня мир был погружён в великую депрессию. Но вот теперь все хорошо . Фашистов нет , убийств нет , больше не будет свистов пуль и бомб , больше никогда не будет потерь и расстрелов . Всегда на земле будет мир и будут цвести цветы , петь птицы запускать салюты . Ведь  Союз победил Рейха и теперь празднует День Победы со своими друзьями и семьей .
- Наконец я победил ! Мы их победили ! Говорил СССР обнимая Югославию .
- Ура !  Я не могу поверить . Мы победили !!!!!!! Теперь все будет хорошо !!!!!! Говорила Югославия . Потом к ним подошли Британия и Испания . Они все вместе обнялись и кринкой :
- Мы победили !!!!!!! Кричите все громче это
великая победа !!!!!!!!!!!
Между тем и Рейха .
Рейхоугольник ( в моей истории является отцом Рейха , ГИ является братом Рейха , не бейте тапками ) ругал Рейха за проигрыш войны ..............
- Ничтожное создание !!!!!!!!! Ты позор нашего рода !!!!!!!!!!! Опозорил мое имя !!!!!!!!!!!!! Как ты мог проиграть этому русскому говну !!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ты мог потерпеть поражение !!!!!!!!!!!!!! Ты мне обещал с братом что за 5 месяцев захватите русскую землю , но нет !!!!!!!!!!! Жаль что в мое время неизгладим что такое аборт!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорил РУ тем самым унижая Рейха до последнего . Рейх молчал , он сам не знал как и что пошло не так , что он дал Союзу выиграть .
- Я виноват , я не знаю что пошло не так . Прадедушка ещё жив ? Спросил Рейх  отца . ( Прадедушка это Священная Римская империя. Дальше будет грустно 😢)
На что РУ ответил чуть ли не улыбаясь , так как с Священной Римской империей он был в плохих отношениях.
-  Твой прадед скоро умрет . Врачи ничего уже не смогут сделать . А ты ведь ему обещал что победишь . Лгун!!!!!!  Сволочь , псина фашистка !!!!!!!!!!!! Ты мне больше не сын . Завтра собираешь вещи с братом . Я вас отдаю на воспитание Адольфу и Гауляйтеру !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорил РУ . Рейх попросил у отца организовать встречу с С.Р. И . Последнюю встречу перед уходом из дома .
- Дай мне увидеться с дедом и я ему сам признаюсь . Сказал Рейх . Отец его отвёл в палату к Священной Римской империи. Прадедушка лежал под капельницей . Ему не долго осталось . Рядом с ним был аппарат поддерживающий жизнь .
- Hallo UgroBvater . ( Привет прадед ) Как ты ? Спросил Рейх своего предка . Тот хриплым голосом ответил :
- О внучек , ну как идут дела с войной , ты выиграл ? После этого вопроса Рейх замолчал . Он долго не мог придумать слова , которыми он должен был признаться .
- Nien ........ я не смог ........ я проиграл ......... прости я обещал что выиграю , но я не ........... прости меня пожалуйста, прости . Говорил Рейх . На его глазах наворачивались слёзы , но он держался . С. Р.И стал успокаивать Рейха .
- Ну - Ну тише . Все обойдётся . Я рад что ты не солгал мне ...... кашель с кровью прервал прадеда и его рот наполнился кровью .
- Я тебя прощаю с  ГИ и Веймарской республикой .. и прощаю твоих друзей . Мы не  есновидные , чтобы предугадать последствия . Никто не мог знать что ты проиграешь . Священная Римская империя стал очень сильно кашлять и с его рта на простынь потекла кровь и на теле появились трещины.
- Дед , что это у тебя на лице ! В испуге сказал ГИ .
- Я ухожу в лучший мир . Идите все сюда ........... я вас обниму ......... Говорил Священная Римская империя продолжая кашлять . Рейх и его брат и сестра подошли к прадедушке и обнялись . Немцы долго обнимались , пока час смерти не пробил , Священная Римская империя уже стал падать и отпустил своих правнуков из объятий .
- Нет , не уходи !!!!!! Ну пожалуйста, дедушка умоляю !!!!!!!!!!!!! Говорил ГИ пытаясь привести в чувства С.Р.И. . Но уже слишком поздно . Рейх ушел из палаты и прошептал про себя.
- Я без тебя не смогу . Забери меня с собой .
И вскоре Священную римскую империю похоронили . Рейх пожалел что вообще начал эту войну . когда пришел Союз , ему рассказали эту новость за чего  он пощадил рейха , хотя в это  сам не верил что пощадил его . Веймарскую республику отправили с некоторыми союзниками Рейха в другой город , а ГИ и Рейха отдали на воспитание Адольфу .  После войны Рейх со своими друзьями стал учиться в университете при псих больнице . Потом спустя время у Рейха началась депрессия. Он стал себя резать . Рейх жалел что вообще живет на этом свете , он скучал по прадедушке и жаждет мести отцу и Адольфу , за то , что затуманили ему голову властью и за то, что издевались над ним .

🎉 Вы закончили чтение Великая Отечественная война 🎉
Великая Отечественная войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя