Я блуждала по разным кабинетам , в ожидании найти хоть одну открытую дверь. Я поднялась на 3 этаж и нашла ту самую дверь которые нужна была мне,
На ней висела таблица:
[Хирургия обследование доктором Чон Юно].Я дернула дверь как услышала звуки это были голоса, они издевались от двух метров от меня.
Я обрадовалась что нашла что-то живое кроме меня в этом госпитале.
Я прибавила шагу на те же голоса что продолжали издеваться.Мои мысли были а том что: почему Они все там может у них ужин коллег?
Это оказалось так как я и предполагала. Как зашла в дверь я увидела сидящих докторов, с накрытым столом. На нём особо не было много блюд, только полупрожаренный стейк с гарниром, салаты, десерты, а из напитков было "красное вино",
Что его запах резко вскружил мне голову.Мои глаза разбегались от неловкости , мои мысли были о том что: я как всегда не вовремя, да что там не вовремя не в тот день,
Со мной так часто случается.Они все уставились на меня, тишина затупела в моих ушах. Но той тишине помешала одна искорка, один из сидящих перед столом, на крае поднял бокал с красным вином, и поднес его ко рту, выпил его с звуками гладков.
Что заставило меня покрыться мурашками.- Я....я хотела посетить эм....
Сказала я смотря на того кто и заставил меня засмущатьсяИменно он смотрел на меня так внимательно что мне казалось он меня унесет в глубокую тишину, не знаю почему именно эта мысль взберла мне в голову.
Один из докторов ответил:
- вы не договорили что вы хотели? Обратился он с улыбкой на лице- Ах да мне нужно на прием к хирургу, ну как я понимаю я не вовремя у вас ужин, прошу прощения.
Я вышла закрыв за собой дверь!****
Холодные руки прекаснулись к моими плечам , на что я вздрогнула .- Куда это вы?
Грубый но в тоже время нежный голос обратился ко мне.- Я домой
Сказала я вскинув брови , как тот резко возрозил.- Так вы хотели на прием к Хирургу, так ведь ?
- Да но... Не успела я договорить как он меня перебил.
- Если к Хирургу то это я зайдём в кабинет?
****
Кабинет был пустым, вокруг все было белого цвета как в обычных кабинетов докторов. Усевшись в кресло, я не сводила глаз с него он был таким мужественным в одно время и милым, я часто вкидала взгляд на его волосы , из-за привычки что он имел .
Войдя своими длинными пальцами в волосы которые были чисто-черного-оттенка, он приподнимал их за каждую минуту.Ему челка мишает но она ему так подходит , я бы хотела описать его глаза если бы добралась до него по ближе, но они и так выглядили такими загадочными что мне хотелось понять, ,что именно в них таиться .
Бледно-кожий и высокий мужчина ходил по кабинету в поисках нужной ему книгой, забросив свои длинные пальцы в одну из книжный полок он нашел что ему было нужно!
Усевшись на свое робочие место , он посмотрел на меня , и таким тихим и милым голоском произнес:
- И так предоставь мне свои документы. Обротясь он поставил книгу на стол .- Но Чон Юно , сейчас не робочий день и вы из-за меня покинули ужин. Ответила я с покросневшим от не ловкости лицом.
- Ужин ?он окончен :он пришурил бровями.
- Что окончен ? : Сказала я понимая что это из-за меня.
- Да сейчас в госпитале только ты и я : он вскинулся на спинку стула .
- А вы что не были в курсе что у нас ужин?: Юно посмотрел на меня с вопросительным лицом .
- Нет я как позвонила мне ответила женщина , и сказала что я могла посетить вас : сказала я уже с сомнением.
- Хм... И кто же вам ответил на звонок : Юно посмотрел в даль.
- Ну это была пожелая женщина.
- Аа... Мисси Хиггинс, она не знала о ужине так как не была в тот день что мы обсуждали . Ответ Юно прозвучал с облегчением .
- Оо как тогда я уйду : Юно посмотрел на меня ухмыльнувшись.
- Раз уж я здесь и у меня есть немного времени, то мы можем поговорить о проблеме что заставило тебя явиться.
****
Он так пристально смотрел на меня выжидая ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
deep silence
DiversosЭта встреча по ошибке перевернула мою жизнь. Страх, Боль , Любовь. Все не по настоящему? Любит ли он меня , зачем держит ? Мне нужно глубоко войти в его душу и понять это!