Влад так и сделал и дойдя до дома, первым делом позвонил Серёге.
(В). Алло, Серёг они меня приняли офигеть.
(С). Серьёзно? Я очень рад для тебя, наконец то нормальная работа нашел.
(В). Да, сейчас мне очень нужен работа, спасибо тебе.
(С). Да не за что. Завтра скажешб как прошел день.
(В). Обязательно, кстати начальник немного странный либо мне так кажется.
(С). Ну не знаю, говорил же его я плохо знаю, но вроде нормальный парень.
(В). Ладно Серёг потом поговорим, мама завет.
(С). Окей, завтра обязательно скажешь как прошел день.
(В). Договорились.Позже Влад положил трубку. Лена интересовалась как все прошло, приняли ли сына на работу. Когда она узнала что приняли Влада на работу и начальник хороший, наконец то дышала с облегчением.
На следующий день Бумага рано вставал и начал подготовится, это же первый день на новой работе, нужно оставить хорошое впечатление.
Влад одевался скромно но в то же время очень красиво _ синую рубашку с полосками, голубые джинсы и белые кроссовки.
Ровно в 9 он уже был в офисе. Когда он поднимался в последний этаж, там где находится кабинет начальника, и его тоже, Влад сразу садился за своей столиком, не обращая внимание не на что. Но потом заметил небольшая коробка на столе, он удивлённо смотрел вокруг пытаясь понять кому принадлежит коробочка. Бумага так хотел узнать что там, что не мог сдержатся и забрав коробку, открыл его.
Там лежал красный галстук от Dior, сразу видно очень дорогое все. Владу так понравился галстук и сам себе задал вопрос, кому принадлежит вещь.
Такие мысли заняли Влада когда кто то сзади приближался его так, что почувствовалась чья то горячое дыхание. Голубоглазый сильно испугался, но потом этот человек сказал.
(?). Ну чё? Понравился подарок?
Голос принадлежал начальнику.
(В). А это вы? Я испугался немного.
(ВЮ). Конечно же я, а кто же ещё. Так тебе понравился подарок?
(В). Э...это м..не?
(ВЮ). Да и я бы хотел увидеть этот галстук на тебе.
(В). Но...это очень дорогое, я не могу принимать.
(ВЮ). Знаешь что на самом деле твой минус, ты не умеешь слушать и не даёшь людям закончить мысль. Я же говорил что приму тебя на работе только при одном условии.
(В). Ну д..да.
(ВЮ). Ну вот, условия такая _ ты сделаешь все, что я захочу.
Бумага чуть не потерял дар речи. Принимать дорогие подарки в первым же днём работы как то странно и непонятно.
(ВЮ). Ну...?
(В). Хорошо, спасибо за подарок, я буду носить его.
(ВЮ). Вот и славно, люблю когда слушаются.
(В). А как же р... работа. Что я буду делать?
(ВЮ). Что нибудь найдем не беспокойся, для начало соберёшь отчёты за день, то есть сколько денег было потрачено на какую либо материалу. Понял?
(В). Ну д..да.
(ВЮ). Хоть в компе разберёшься?
(В). Да, много чего знаю.
(ВЮ). Вот и прекрасно.
Владислав Юрьевич пошло посмотрел на Влада и покинул кабинет оставляя Бумагу в полном шоке. Тот в свое очередь ничего не понял, эти непонятные подкаты начальника, его пошлые взгляды.
Влад уже начал что то подозревать, но все же не дал всему этому большое значение.Влад сидел возле своего столика в кабинете, и пытался разбираться в этих документах и кучу листьях бумаги. Вскоре звонила телефон, и конечно же это был Глент. Он звал Влада в свой кабинет.
Голубоглазый стучал дверь и зашёл в кабинет начальника. Владислав Юрьевич сидел и курил электронную сигарету и как только заметил Влада, начал хитро и пошло улыбаться.
(В). Звали меня Владислав Юрьевич?
(ВЮ). Давай договоримся, для тебя я Глент.
(В). Глент?
(Г). Это как псевдоним знаешь. Многие меня так называют, хочу чтобы ты тоже так назвал.
Влад вспомнил что нельзя отказать босса.
(В). Хорошо Глент. Вы...эм... точнее ты звал меня.
(Г). О да, хочу чтобы ты....
Он дал долгую паузу и опять же пошло улыбнулся.
(Г). Чтобы ты раздевался до трусов.
Сказать что Влад ахуел ничего не сказать. Он то ли смотрел на двери, то ли на начальника и чуть не упал в обморок.
(В). Ч...что простите?
(Г). Раздевайся.
(В). Я не буду нечего делать.
(Г). Так ты хочешь зарабатывать или нет? Поверь я могу дать тебе все что только захочешь, помогу твоей семье, только ты будешь делать все что я хочу.
Бумага стоял в свое место, находился на гране срыва, не знал что и делать, с одной стороны он не хочет стать игрушкой этого богатого и молодого парня, а с другой стороны лечение матери самое главное его цель и не важно какой ценой он это сделает.
После долгого молчание Влад дрожащими руками медленно растягнул пуговицы рубашки. Глент просто смотрел на эту картину с улыбкой, а потом встал с места и подошёл ближе к Владу....Опа опа, новая часть котики 😊🐈💕
Пошла жара
Как вам котики?
Нравится новый фанфик?
Приятного чтения 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на все готов🏳️🌈💕
أدب الهواةНовая история про Влента, напоминаю здесь Глент будет актив, а Влад пассив, кому не нравится такое, просто не читайте😊 Будет жарко 🔥😈