Глава 1

108 6 3
                                    

— Ты урод!

По лицу маленького мальчика скатывались слезы, но он упрямо утирал их запачканными рукавами красной толстовки. Салли же, смотрящий на это, пытался хоть как-то оправдать свой поступок, но слова застряли комом в горле, а на глаза наворачивались слёзы. Сказать ему было нечего, он действительно провинился. Пусть и не специально, но именно из-за него сейчас хомяк, что еще несколько минут назад сидел на руках своего патлатого хозяина, не дышит.

— Я... Я не хотел, честно! — ощущая неприятную влагу под протезом, Салли пытался догнать своего уже, видимо, бывшего друга.

Снова бросив из-под лохматой челки злой взгляд на голубоволосого, Ларри фыркнул, крепче прижал к себе хомяка, и направился домой. Совсем распереживавшись, Сал не пытался больше его догнать. Он лишь смотрел вслед отделяющейся от него фигуры, не в силах ничего сказать. Мертвых, к сожалению, к жизни не вернуть, и Сал понимал это как никто другой. Полностью разочаравшись в себе, он обошёл апартаменты и зашел в них. Как только он поднялся наверх в квартиру своей бабушки, та тут же открыла дверь, словно чувствуя приход внука. Салли заметил встревоженный взгляд бабушки и сразу разрыдался, прижавшись к ней. Женщина, которой на вид было лет шестьдесят, осторожно зашла в квартиру вместе с мальчиком, а затем закрыла дверь.

— Что у тебя случилось? — она ласково убрала руки со своей талии, а затем присела, чтобы быть на одном уровне с внуком.

— Я случайно наступил на хомяка Ларри и тот... Т-тот... — Салли снова начал рыдать. Если бы на его лице не было протеза, его рёв точно услышали бы и соседи.

— Успокойся, всё хорошо, ты же не специально, — бабушка встала и взяла внука за руку. Усадив его за стол, она принялась наливать зелёный чай, — Давай ты сейчас успокоишься, выпьешь чаю, а затем мы спустимся к Ларри и вы вместе похороните хомячка?

— Он меня к себе не пустит, — Сал снял протез с лица, а затем взял в руки салфетки. Лицо неприятно щипало от слёз, так что необходимо было вытереть и его, и сам протез.

Показывать бабушке лицо он совершенно не стеснялся. Конечно, когда этот протез у него только появился, он отнекивался от того, чтобы снимать его. Но однажды бабушка его всё-таки уговорила это сделать, и как только протез соскользнул с его лица, бабушка стала его расцеловывать — каждый шрам поцеловала, а затем назвала Салли самым красивым мальчиком на всём белом свете. Естественно, ребенок просто не мог не повестись на такое, и именно поэтому бабушка — одна из немногих, кому он доверяет.

ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя