Глава 2

63 3 0
                                    

Неделя. Уже целую неделю Фишер находится здесь. За всё это время над ним посмеялся лишь один человек в школе — сын пастыря, Тревис Фелпс. Но Сала это не задевало, он понимал, что так парень просто пытается выпустить свой гнев на кого-то. Гораздо больше его напрягал ученик из параллельного класса... Ларри Джонсон. Прошло много лет с тех пор, как они не виделись, но шатен всё так же с презрением смотрел на парня с хвостиками. Салли просто не понимал, как он мог таить обиду с детства. Это было так глупо... «Нет, с этим надо что-то делать» — Сал был настроен решительно.

Выпросив у отца немного денег, он сходил в зоомагазин и купил там черного хомяка с клеткой, и отправился с этим в подвал апартаментов. Это было несложно, бабушкина карта от подвала лежала на полочке в прихожей, когда мебель еще была на месте, её Сал и присвоил себе. Поправив свои растрепанные хвостики и глубоко вдохнув, он прижал к себе клетку и постучал в дверь. Послышались шаги...

— Вау, Салли, какая встреча! А Ларри мне и не говорил, что ты приехал. Проходи, — Лиза, судя по ее лицу, была очень рада, — Ларри, выйди и поздоровайся! — женщина оставила Сала стоять одного в коридоре, а сама ушла на кухню.

Не теряя времени, голубовласый без стука вошёл в комнату бывшего друга — он понимал, что если б он постучал, никто всё равно не открыл бы, так какой смысл? Ларри сердито посмотрел на него из-под бровей, а затем отвернул мольберт, на котором рисовал.

— Привет?.. — Сал не знал, что ещё сказать.

— Ну привет, — сказал как отрезал Ларри.

— Я пришёл извиниться за тот случай... — взгляд Сала опустился на накрытую простыней клетку, которую он тут же протянул вперёд, скинув простыню, — Познакомься, это Боба, твой новый друг.

— Боба не заменит мне Бибу! — Ларри смотрел на пушистое недоразумение, что тряслось в клетке из-за того, что у Сала дрожали руки.

— Да брось, — Сал достал хомяка из клетки, предварительно опустив ту на пол, — ну ты посмотри в его глазки, — он снова протянул хомяка шатену.

— Боба... — пропел Ларри, забирая хомяка к себе. Он мягко провёл пальцем по его спине, а затем пошел к двери, что вела на улицу. Открыв её, он посадил хомяка на траву, — иди нахуй отсюда, — и захлопнул дверь.

— Ларри, ты что делаешь?! — Салли бросился к двери, но доступ к ней был закрыт Ларри, — Отойди!

ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя