Как всегда Малфой ел в своей кухне. Пришёл его отец Люциус. Он выглядел довольным.
-Сынок, послушай меня очень внимательно!- сказал Люциус. Драко посмотрел на отца и кивнул. Малфой не особо хотел говорить.
-Так, я подумал что тебе надо выйти замуж за знакомую девушку. Я тебе составил список твой знакомых девушек. Будешь выбирать.- быстро сказал Малфой старший.
Драко был шокирован что он выходит замуж, не по своей воле. Он всё так и посмотрел на список, он знал всех и знал что все женаты кроме одной..Грейнджер.
-Но отец, все женаты кроме одной..- уже Малфой хотел договорить, как вдруг Люциус кулаком по столу постучал один раз.
-Ну кто же тут не женат?- спросил отец.
-Гермиона Грейнджер.- сказал Драко.
Люциус посмотрел широкими глазами ведь был так занят, что не заметил что записал имя Грязнокровки.
-Я её лучше вычеркну.- сказал Люциус.
Люциус вычеркнул Грейнджер из списка. Но потом он подумал и записал обратно её имя.
-Лучше просто выбери, хоть и кто то женат!- сказал Малфой старший.
Драко медленно «шёл» глазами по именам и не мог придумать кого можно взять в жёны. Его взгляд остановился на Грейнджер.
-Пап, я выбрал.- сказал не уверено Драко.
-Ну кто же эта дама?- спросил Малфой старший.
Драко подложил палец к имени Гермионы и у его папы глаза были как два мячика для Тенниса.
-Сын, ты уверен в это?! Лучше бы тогда Пенелопу .- сказал Малфой старший.
Драко отвернулся от своего отца, так как не хотел слышать это имя.
-Отец! Я всё уже решил!- Драко начал громко говорить что даже пришла его мама Нарцисса.
-Что происходит?- спросила Нарцисса.
-Мне сказал отец что бы я выбрал жену себе.- сказал Драко.
-Ты подумал что тебе надо жениться, Драко?- спросила его мать.
-Отец за меня решил.- Драко грубо сказал.
Нарцисса подошла ближе к Драко и обняла его.
-Люциус, ему же самому надо всё выбирать, он взрослый и самостоятельный человек!- сказала Нарцисса.
Люциус посмотрел на Нарциссу вопросительно, он думал что Нарцисса будет как то поддерживать эту идею но она полностью на стороне сына. Ну это понятно. Она очень любит своего сына, она же его мать. Люциус никогда не испытывал любовь к детям так сильно как другие, ему важнее только деньги и его мнение. Если кто то и слушать не собирается Люциуса, он реально будет зол. Он думает что он самый главный во всём.
-Сын, ты всё равно будешь женится, как бы ты этого не хотел. Женись тогда уж на Грейнджер! Если так не нравится другие.- сказал Люциус.
-Как мне ей об этом рассказать?- Драко спросил у отца который думал о чём то другом.
-Ну сын, сам можешь придумать!- сказал его отец. Драко ушёл и написал письмо своему другу Забини. В письме:
Друг Забини!
Я очень хотел бы с тобой завтра встретится в 19:30! Нам нужно переговорить что то очень важное. Тебе надо будет как то помочь разобраться в одном деле. Надеюсь что ты не будешь занят! И кст, встретится в Малфой-Мэноре. Жду!Драко Малфой
___________________________________
Драко выдохнул и уже готовился ко сну. Ему очень хотелось спать и обдумать о том что его отец сказал.
Ну вот и лёг Драко. Его не покидали мысли о том что ему надо женится, не по его воле. Его это пугало до жути. Он уже хотел сбежать вообще из дома и поменять свою жизнь. Сделать из себя другого человека, жить в конце то концов нормальной жизнью а не аристократично. И под влиянием своего отца ужасно жить.
Когда Драко уже по не много засыпал, прилетела сова и положила письмо на стол и полетела к Драко и начала кусать и размахивать крыльями. Драко встал и пошёл к письму, он осторожно открыл это письмо. Прислал Забини. Содержание:
Драко!
Завтра я как раз и свободен. Мне уже не терпится узнать что за дело.
И кстати, когда я спокойно писал историю, прилетела твоя сова и укусила 10 раз, и сейчас у меня кровь на руках! Что за день такой. Ну вот и всё! Хорошего дня!Забини
___________________________________
Драко прочитал письмо и посмеялся с того что произошло у Забини и совы. Ну вот Драко и пошёл снова засыпать, потому что очень хотел спать, и завтра много дел. Поэтому выспаться не помешает ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба Грязнокровки и Чистокровного
RomanceИстория про девушку Гермиону Грейнджер. Она жила обычной жизнью, в магловском мире пока в этом мире не появился чистокровный Драко Малфой. Грейнджер была единственная знакомая кого Драко мог взять в жёны.