На следующее утро Драко проснулся от громких звуков из офиса его отца. «Чёрт возьми, что отец там делает»
Драко надел свои штаны и футболку. Он пошёл к отцу. Он пришёл, а Люциус злился на что то. Не понятно.
-Что происходит?- Драко не понятно спросил.
-Да не могу нанять фотографа, всем страшно к нам идти и говорят что фотки ждать 2 месяца. А мне надо на свадьбу твою, хорошего фотографа!- Люциус рассказал причину злости.
-Я знаю отличного фотографа, но может тебе не понравится.- Драко сказал.
-Ну?- Люциус в надежде ждёт ответ.
-Поттер..- Драко сказал в ожидании что отец снова начнёт кричать, что ему не нравится Поттер.
-Он хорошо фоткает?- спросил Люциус.
-Вполне нормально, фотки ждать 1 месяц примерно.- Драко рассказал.
-Ну-ну ладно, если реально хороший фотограф, то пиши ему.- Люциус с одобрением сказал.
Драко пошёл в свою комнату, что бы написать Поттеру о том что его приглашают на свадьбу что бы он пофоткал молодожёнов. Но вдруг Драко это письмо просто кинул в мусорку, ведь он уже задумался почему это всё делает. Он хотел уже отцу сказать что ему не нравится эта вся затея про свадьбу и всё такое. Его что то держало. Он не хотел огорчать отца, поэтому ничего даже не говорил. Отец к нему относился не так уж хорошо, но Драко любит отца. Ему придётся писать Поттеру. Он написал.
_____________________________
Поттер
Привет, хотел тебя позвать на свою свадьбу в качестве фотографа, я знаю как ты хорошо фоткаешь. Ты можешь позвать Джинни. Если что, заплатим хорошо.
Место: Малфой Мэнор
Дата: 19.07
Время: Начинается в 15:20
Церемония до 15:50
Выступление в 16:20
За столом пойдём в 16:50
Остальное это тусовка.
Спасибо заранее!!!
Буду ждать!
Удачи!
_____________________________
Он сове дал письмо и сова тронулась и улетела к семье Поттеров. Драко надеется на то что Гарри согласится.
Мигом он увидел ответ от Гарри Поттера.
______________________________
Малфой!
Спасибо за приглашение, я с радостью смогу всё по фоткать, будут красивые фотки, буду рад посмотреть на свадьбу, я очень рад за вас, хоть и наше отношение друг к другу не было самым лучшим..
Гарри..
_______________________________
Драко был в лёгком удивлении что Поттер нормально реагирует, и не видно даже что он злой на него, но Малфою приятно даже это видеть.
Драко начал думать о Гермионе.. и о том как ей рассказать всё, она же не хочет с ним вообще говорить.
«Чёрт, Грейнджер, как ей сказать блин.»
С такими мыслями Драко просто смотрел в своё окно.
Он решился просто к ней пойти и сказать.
Он быстро собрался и пошёл к ней, он постучался и Гермиона неохотно открыла дверь и увидела Драко. Она уже хотела закрыть дверь но он удержал дверь и зашёл к Гермионе и он увидел её полностью в пижаме и с пучком. Он заулыбался не много но надо было быть более серьёзным.
—Гермиона, хотел тебе рассказать одну новость, пойдём присядем лучше.
Сказал Драко.
Гермиона не ответив просто шла в сторону диванчика, они присели и Гермиона посмотрела на него и он на неё.
—Нам надо будет жениться. И это не мой выбор.
Она в шоке смотрела и уже хотела орать но Драко продолжил.
—У меня был выбор из всех девушек, я тебя выбрал.
—Зачем..
—Ты не такая как все.
—Как это понять?
—Ты не такая высокомерная и вполне умная девушка.
—М
Она перевела свой взгляд на фотографию её мамы и отца.
Драко лишь смотрел на её волосы, на её руки. Как они дрожат.
«Ей наверное страшно..верю..не каждый день тебе надо выходить замуж за человека которого ненавидишь..»
«Блин, почему именно со мной он женится, почему именно я!?»
Гермиона снова посмотрела на Драко и просто кивнула.
—Гермиона, я понимаю что это сложно, я понимаю что нету желания, но может мы начнём всё с чистого листа? Просто реально хочется с тобой контакт улучшить.
—Малфой, понимаешь, с чистого листа всё сложно начинать.
—Пожалуйста Гермиона..
—Ладно.
И так они просто начали говорить о разном и так прям настала ночь и Гермиона по немногу засыпала, и вдруг она голову положила на его твёрдое плечо и он улыбнулся и взял её на руки и унёс её в спальню и сам ушёл в свой дом.
Он даже не ожидал что так всё будет, но всё же он счастлив что она согласилась начать всё заново. И эти все разговоры..прям очень душевные.
«Блин, Гермиона не покидает мои мысли, она мне начинает нравиться всё больше и больше..блин, вот чёрт.»
С такими мыслями Малфой по немногу засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба Грязнокровки и Чистокровного
RomanceИстория про девушку Гермиону Грейнджер. Она жила обычной жизнью, в магловском мире пока в этом мире не появился чистокровный Драко Малфой. Грейнджер была единственная знакомая кого Драко мог взять в жёны.