5|Boy Scout🏕

95 8 0
                                    

прошло 2 недели с того момента*

за эти две недели в баре я заработала 1600$= 86 032 руб

20:30
сейчас я зашла в магазин что бы купить воды,подойдя к стойке с водой я взяла бутылку и оглядевшись по сторонам положила к себе под кофту,после этого я поправила кепку и спокойно вышла из магазина и поехала попивая воду.

сейчас 30 число осталось пару часов до вечеринки которую все будут праздновать в общаге.

за эти две недели я не с кем не общалась ни с Райли ни с Ником,ну и пусть честно скажу я люблю одиночество или же я просто к нему так сильно привыкла что так говорю?
я лежу в комнате и сплю (ну да ,а что)

21:30
резкая и громкая музыка пронзила меня, я вскакиваю и не понимаю что происходит,в глазах резко потемнело и я упала на пол,пролежав так минут 5 я встала и надела на себя что первое попалось:

21:30 резкая и громкая музыка пронзила меня, я вскакиваю и не понимаю что происходит,в глазах резко потемнело и я упала на пол,пролежав так минут 5 я встала и надела на себя что первое попалось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тело у меня было очень худое, из за этого я и не носила обтягивающие вещи ,а носила только мешковатые ,ведь по ними не кто не знает какая ты ,толстая или худая.

выйдя из комнаты мне в нос ударил запах алкоголя,в коридорах было полно людей,я начала пробираться через толпу в поисках хоть кого то трезвого,но к сожалению все мои поиски оказались напрасны,я решила уйти погулять но пред этим взять скейт,поднявшись в комнату я увидела что какой-то парень и какая-то девушка уже чуть ли не трахаются на моей кровати.

я:пошли нахуй от сюда!
они испугались и выбежали из комнаты,я взяла скейт и направилась на выход,перед этим я встретила райли с которой флиртовал какой-то парень,выйдя я встала на скейт и направилась кататься по ночному ЛА

всё было тихо и спокойно,но тут я услышала крики о помощи,я направилась туда от куда шёл звук,это был маленький и тёмный переулок,зайдя в него я увидела девушку полу голую и мужчину который держал её за горло.

   Is there happiness in life?|1ч|Место, где живут истории. Откройте их для себя