- Терпеть тебя не могу, - фыркнул Эндрю Нилу в лицо.
- На сколько?
- На сто семь процентов.
- Уровень ненависти ко мне превысил сотню? Я польщен.
- Еще одно слово, и ты лишишься языка, - с этими словами Миньярд ухватил его за воротник джерси и притянул к себе.
Этот поцелуй казался Нилу самым сладким и теплым из всех. Он осторожно протянул руку к щеке Эндрю и нерешительно замер. Тот, словно почувствовав движение младшего, ухватил его руку и - отчего сердце Джостена пропустило удар - приложил к своей щеке.
Нил широко раскрыл глаза, но Эндрю требовательно углубился поцелуй, отпуская руку Нила и кладя свою ему на плечо.
Нил слегка приоткрыл рот, не смея сдерживать восхищения, что дало Эндрю больше возможностей. Он изучал каждый миллиметр рта Джостена, на что тот покрывался мурашками и робко - только из-за шока - отвечал на все эти действия тихим, но тяжелым и прерываюшимся дыханием. Рука Нила осторожно соскользнула на шею Миньярда, из-за чего он вздрогнул и отстранился, хмурясь.
- Что это было? - голос Нила слегка дрожал.
- То, что делать стоило не здесь, а хотя бы в общежитии. - Эндрю отошел от младшего за секунду перед тем, как в раздевалку ввалился недовольный Ники.
- Ребят, вы тут еще долго? - Хэммик наконец заметил смущенного Нила и ухмыльнулся. - Понял, принял, ушел, получил деньги за выигранный спор, - и, хмыкнув, скрылся за дверью. Со стороны стадиона послышался отчаянный крик: "А Я ВАМ ГОВОРИЛ, ЧТО ОНИ ВМЕСТЕ БУДУТ! ГОВОРИЛ!!!"
Эндрю цокнул языком, снова подошел к Нилу и толкнул того к стене. Нил покорно подчинился, глядя Миньярду в глаза.
- Да или нет?
- С тобой всегда да.
- Кроме тех случаев, когда ответ - "нет".
- Таких случаев не будет. - Нил взял Эндрю за руку, притянул к себе и поцеловал. Миньярд, на свое же удивление, был не против того, что Нил дотрагивается до него. Он обвил руками шею Джостена и углубил поцелуй, слегка царапая кожу на шее парня.
Поцелуй прервался на пару секунд, за которые Нил почувствовал руку на своем паху, но не успел отреагировать: Эндрю снова поцеловал его.
Пару секунд хватило на то, чтобы Нил потерял счет времени. Но когда Миньярд отстранился от него, он тихо заскулил, цепляясь за рукав джерси вратаря. Тот оторвал от своей одежды руку Нила и ушел. Нил перевел дух и пошел следом.
На поле из ожидал злой Кевин.
- Свои дела ставляйте на потом. Сейчас нам важно подготовится к матчу с брекенриджцами.
Эндрю закатил глаза и прошел к вратарской зоне, Нил остановился чуть левее Кевина. Махнув сокомандникам, мол, свободны, он подал Джостену мяч.
- Ты должен пробить Эндрю. А ты, - Дэй обратился к голкиперу. - Не смей ему поддаваться, слышишь?!
Эндрю, потерявший к Кевину интерес, покрутил клюшку в руках, не обращая ни малейшего внимания на нападающих. Нил, в свою очередь, ошалело посмотрел на Кевина.
- Я должен сделать - что? Стой, погоди. Пробить оборону Эндрю? Ты ведь понимаешь, что я не могу этого сделать? Я не достиг того уровня, которого достиг ты.
- Новость дня: мне все равно. Хотя бы попробуй.
- Вы скоро? Я устал ждать, - послышался голос от ворот.
Нил с обреченным лицом подкинул мяч и ударил по нему клюшкой. Мяч описал высокую дугу и полетел прямо в ворота. Эндрю лишь чихнул, когда за его спиной загорелись красные лампочки. Проводив мяч ленивым взглядом, Миньярд поднял его, покрутил в руке, а после отправил на другой конец поля. Нил побежал следом за снарядом, Кевин же вышел за пределы поля и наблюдал за ними с трибуны. Джостен подпрыгнул, отправляя мяч к вратарю. Эндрю отбил этот мяч так, что он полетел к борту, отскочил от него и полетел прямо Нилу в лицо. Тот не успел среагировать, и через несколько секунд опрокинулся на спину, хватаясь за нос, из которого начала течь кровь. Кевин вскочил со своего места, Миньярд рванул из вратарской зоны к корчащемуся на паркете Джостену.
- Кролик, ты живой? Не молчи!
- Я в порядке, Эндрю. Все хорошо.
- Да ты что? А тот факт, что у тебя из носа течет кровь, тоже считается нормой?
- Были случаи и похуже.
- Мне насрать, какие были случаи. Ты встаешь и прямо сейчас идешь к Эбби, это ясно?
- Зачем? Я в порядке, я цел и невредим. Жизненно важные органы не были задеты.
- Вставай, - Эндрю протянул Нилу руку, тот принял её и встал, немного пошатнувшись назад. Миньярд взял его за руку и повел к выходу с поля, где ходил, хоть и возмущенный, но обеспокоенный Кевин.
- Эндрю, я не пойду к Эбби.
- Нил, - Миньярд нахмурился, не оборачиваясь на Джостена. - Ты уже к ней идешь. Если ты не согласен идти к Эбби, то Эбби может прийти к тебе. Это всего лишь вопрос времени.
- Но я не хочу.
- Мало ли чего ты не хочешь.
- Я хочу играть. И хочу поцеловать тебя. - Нил остановился. Эндрю почувствовал это, и тоже замер, развернувшись к младшему.
- Пока мы не сходим к Эбби, ты не увидешь поля и моих губ, это ясно?
- Ясно, - обреченно вздохнул Нил и возобновил шаг.
Кевин уже открыл дверь на трибуны и нервно постукивал по ней пальцем. Когда к нему подошли Эндрю и Нил, он вздрогнул от вида и запаха крови.
- Прибери на поле, я отведу этого "везунчика" к Эбби, - и, не дождавшись возмущений от Кевина, Миньярд увел Нила. Джостен обернулся и увидел недовольную физиономию Дэя, от которой начал смеяться, на что получил подзатыльник и шепот "Не оборачиваясь, придурок". Нил послушно отвернулся, продолжая хихикать.
Едва оказавшись в общей комнате Нил стал смеяться, опираясь рукой о диван и сгибаясь пополам от смеха, приговаривая: "Ты бы видел его лицо, Господи". Спустя пару секунд блондин повалил младшего на диван, нависая сверху. Джостен немного смутился, хоть и нервно, но все ещё хихикая.
- Да или нет?
- Я уже отвечал около получаса назад.
- Это было полчаса назад, а я спрашиваю сейчас.
- Да.
Эндрю посмотрел на руки Нила, в зал их в диванчик, и только после этого поцеловал. Грубые, яростные и такие чувственные поцелуи смешивались с солоноватым привкусом крови, но это не смущало обоих. Спустя пару секунд, Эндрю быстро слез с Нила и ушел за Эбби, оставляя Джостена в полном недоумении, смущении и некоем возбуждении. Мозг отказывался воспринимать поцелуи со вкусом крови, но одновременно он требовал ещё. Нил коснулся рукой разбитого носа и поморщился: было больно.
Медик подоспела достаточно быстро, но за это время Нил уже умудрился выпачкаться кровью.
- Господи, Нил! - Эбби всплеснула руками. - Кто тебя так?!
Нил перевел взгляд на Эндрю. Тот стоял с абсолютной отстраненностью, словно он был здесь один.
- Побежал за мячом, а он полетел мне навстречу.
Эбби лишь вздохнула.Отчет: 1035 слов. Думаю, на первую главу хватит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрю, до чего же ты красив...
ФанфикНу а что говорить-то? Я не мастер придумывать описания, поэтому после прочтения, посоветуйте мне, что можно здесь написать