Глава 2

259 9 0
                                    

– Господи, Нил! – Эбби всплеснула руками. – Кто тебя так?!
Нил перевел взгляд на Эндрю. Тот стоял с абсолютной отстраненностью, словно он был здесь один.
– Побежал за мячом, а он полетел мне навстречу.
Эбби лишь вздохнула.

***

Вся команда собралась в общей комнате по приказу Кевина и Дэн. Нил, который все ещё придерживал ватку около носа, через силу притянул туда Эндрю, потому что тот отказывался подчинятся Дэю.
– Итак, ребята! – Капитан хлопнула в ладоши. – Благодаря нашему дорогому тренеру, – Ваймак бы поморщился от такой лести, если бы услышал это, но находился в своем кабинетк и чисто физически не мог слышать свою команду. – Мы сможем бесплатно провести пару тренировок с Троянцами!
Все лисы обрадовались, а у Нила даже засияли глаза, Эндрю на это лишь тяжело вздохнул. Поездка в Калифорнию и долгая трясучка в автобусе его не особо прельщает.
– Нет.
Все с возмущением посмотрели на Миньярда.
– Эндрю, чтоб тебя, Миньярд, все уже согласны, только ты против! – начал возмущаться Кевин.
Блондин не удостоил его даже взглядом и вышел из зала. Нил проводил его взглядом, но повернувшись назад, замер. Вся команда пялилась на него. До рыжего стало доходить, что от него хотят. Заметив осознание в его глазах, Дэй махнул рукой:
– Вперёд.
Нила тут же как ветром сдуло. Зная, где скорее всего Эндрю, он сразу пошёл к дальнему выходу со стадиона.
Парень действительно стоял там и курил. Джостен подошёл к нему вплотную и забрал сигарету, втянув носом дым.
–А в лоб?
– Все хотят на тренировку к Троянцами.
– Я - не все.
– Эндрю, прошу.
Нил умоляюще посмотрел тому в глаза. Миньярд сдался, но показывать этого не стал и лишь тихо выдал:
– Я подумаю..
Джостен улыбнулся, кивая. Обычно, когда Эндрю говорит, что он подумает, то это значит да.

Около часа спустя.

Ники швырнул в Джостена чемодан со словами:"ТЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛ СО СВОЕЙ СУМКОЙ, В КАЛИФОРНИИ Я КУПЛЮ ТЕБЕ НОРМАЛЬНЫХ ШМОТОК, ЭТО ПОНЯТНО?!"
Нил на автомате его поймал, а после хмуро посмотрел на Хэммика.
– Я не просил покупать мне чемодан.
– Мне изумрудно, потому что ты со своей сумкой выглядишь так, как будто тебя из дома выставили! Не хочу ничего слышать, собирайся! – С этими словами Ники, подняв руки, вышел из комнаты. После вернулся, забрал свой чемодан и ушел из общежития вслед за Кевином, который дожидался его на выходе. Нил вздохнул и расстегнул чемодан, открыл шкаф и вытащил некоторые вещи, которые хотели взять с собой.
– Съезжать от нас собрался? – усмехнулся Эндрю, но его лицо было таким же непроницаемым, как и всегда. Нил повернулся и посмотрел ему в глаза. Наблюдал, как Миньярд медленно подходил к нему. Наблюдал, как наклоняется над сидящим Джостеном. Но он точно не ожидал того, что Эндрю толкнет его на кровать и прижмет его руками. У Нила сперло дыхание, потому что Миньярд осторожно начал оставлять следы от невесомых, едва чувствующихся поцелуев по его шее, спускаясь к ключицам, а после ещё ниже, предварительно приподняв футболку Джостена.
Хлопнула входная дверь - Эндрю быстро отскочил от Нила и принялся копаться в шкафу, делая вид, что очень занят. Нил, в свою очередь, закрыл лицо руками, словно он очень сильно заколебался. Они забыли одно: футболка Нила все так же была сильно завернута, поэтому Ники, вернувшийся в комнату за зарядкой, одарил обоих понимающим взглядом и, ухмыляясь, выбежал из комнаты. Чертыхнувшись, Нил привстал, но сразу рухнул обратно: Эндрю вернулся. Он подполз к лицу Джостена и резко поцеловал его, жадно впиваясь в его губы и проникая в рот Джостена языком,тем самым углубляя поцелуй.Эндрю аккуратно провёл кончиками пальцем по кубиками пресса парня, остановился на его талии и сжал руки.После, отстранившись от губ Нила, снова прильнул к шее и начал оставлять багровые следы на коже, руками спускаясь ниже и ниже. Нил издавал тихие, рваные стоны, и, пытаясь их скрыть, он прижал ладони к лицу. Эндрю не обратил внимания на это действие, а лишь слегка припустил с Нила штаны и замер, наблюдая за младшим. Джостен слегка приподнял голову, со смущением и неким желанием, которое заставило Миньярда слегка приподнять уголки губ.
Первое, что почувствовал Нил в следующую секунду - тепло от легкого поцелуя, оставленного на животе. В следующий момент у Нила потемнело в глазах, а сам он слегка изогнулся от осторожного прикосновения слегка шершавого языка к чувствительной коже. С уст Джостена сорвался стон - Эндрю начал посасывать головку. Зажмурившись и закусив губу, Нил откинул голову назад, стараясь сдерживать свои эмоции. Спустя несколько секунд Миньярд сменил язык на руку и медленно приблизился к лицу Нила, после резко впиваясь в его губы, на что получил незамедлительный ответ с тихими постанываниями. Оторвавшись от губ Эндрю, Нил сделал жадный глоток воздуха и хотел притянуть к себе парня, но тот рыкнул на младшего, начиная усыпать каждый шрам на его коже поцелуями.
– Э.. Эндрю.. – только и успел пробормотать Нил, прежде чем дойти до пика и с хриплым стоном изогнуть спину. Эндрю убрал руку в тот же момент, вытер пятнышки о футболку Джостена, и, кивнув на вещи, покинул комнату, оставив Нила наедине с его мыслями.

Отчет: 791 слово
Меня очень вымотала последняя сцена, поэтому пока что закончу на этом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эндрю, до чего же ты красив... Место, где живут истории. Откройте их для себя