Дождь… Какое же это противоречивое понятие.
Люди ненавидят дождь в моменты разлуки с любимыми людьми, они смотрят в окно, под шепот дождя. Плачут вместе с ним – и эти слезы самые горькие.Люди обожают целоваться под дождем, и не важно что, вся ваша одежда промокла, холодные капли падают прям на вашу горячую кожу, наверняка вы уже замерзли, и хотите быстрее домой, но что, может быть лучше,любимого рядом человека.
Говорить про дождь, можно довольно долго. Его плюсов... Сколько их будет? А минусов? Это уже не имеет никакого значения.
На белоснежной кровати сидит Иван, внимательно читая какую-то романтику. Капли дождя торопятся стечь по окну и как можно скорее скрыться от скучают глаз. На улицах Москвы ни души. Все сидят по домам. Иван был на столько увлечён книгой, что отреагировал на дверной звонок лишь спустя несколько секунд.
На пороге стоял Саша - друг близнец. Да, мы с Александром даже очень похожи. Открыв дверь, холодный воздух окутал мои части тела,они в миг стали нежно - розового цвета, а по телу прошла мелкая дрожь.
Александр зашел в квартиру, бросив мокрый зонт, с которого стекали капли дождя. Он направился в ванную. Взяв тряпку я вытер следы грязи, который были почти по всей квартире, ох, Саша, Саша.
Александр вышел с ванны, на поясе было замотоно белое полотенце. С темно-русых волос капали капли чистой воды. Мужкулистое тело, рельефный торс, длинные пальцы, идеальные черты лица. И у этого парня нет девушки!
- Что читаешь? - взяв книгу, которые минуту назад я читал, Саша спросил.
- А опять эти сопли? - выркнул Александр, сложив руки в замок.
- Саш,и будешь сидеть так? - оглядев внешний вид Саши, произнес я. Проигнорировав его вопрос.
- Да, а что?Что-то не нравится? - последовала его изящная ухмылочка.
- Смотреть так будешь на свою девушку.. - продолжил Александр.. -Хорошо что у меня её нет! - сказал Саша, одевая черные штаны.
Кинув недовольный взгляд на друга, я опять поволился на кровать, в надежде что спокойно почитаю.
- Вань, может сходим куда-нибудь? - Сказал парень, оглядев интерьер моей комнаты.
- Например? - пролиснув страницу, сказал Иван.
- В клуб? В парк? В музей! А что не обычно, ты как раз любишь всякую хрень! - посмотрев на меня произнес Саша.
- Что? Это точно ты? Странно ты обычно, выдаёшь какую-то глупость! Это идея пошли.- закрыв книгу, я поднялся с кровати.
[знаю, фанфик странный, я думаю получится нормально, всех лавки]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три дня дождя.. /deepins/
Fanfictionвдохновилась я группой "три дня дождя" мне очень понравилась песня "про любовь", я решила создать по этой песни фанфик, читайте ваша m___baby.