В эту ночь я так и не уснула, да и вообще в последнее время меня мучает бессонница с кошмарами, скоро круги под глазами появятся, бессонница началась ещё в детстве 7 лет назад, мне не удавалось спокойно спать и каждый раз я просыпалась с криками, пичкала себя успокоительными и снотворными причина всего этого- большой стресс который я перенесла в 10 лет.
Воспоминания:
Я шла домой после очередной тренировки, ещё утром меня охватывало какое-то беспокойство, но я смахнула это на усталость, вот я уже подхожу к квартире, дверь приоткрыта, странно, я захожу и тут же говорю:
- Я дома.
Не услышав ничего в ответ, я направилась в зал и замерла, на полу лежали отец и старший брат в собственной крови( мать умерла при родах), её было много, кажется она была повсюду, не веря своим глазам я подбежала к ним и стала говорить:
- Папа, брат очнитесь, пожалуйста очнитесь, прошу вас.
Слёзы лились градом сердце разрывалось на части, от осознавания того что произошло, не выдержав я закричала, громко и истошно, вся боль отразилась в этом крике, на него збежались соседи и вызвали полицию, меня положили в больницу с нервным срывом.
Конец воспоминаний.
Алина поддерживала меня мы сблизились, раньше мы были лучшими подругами, а после этого она мне стала как сестра. Кошмары спустя время прекратились и бывали очень редко, а сейчас они снова стали преследовать меня. Моего брата звали Денис, он был старше меня на 4 года, и всегда помогал мне, признать честно я любила его наверно больше чем, родителей, ещё в детстве когда он возвращался домой я с криком братик, вешалась ему на шею, он катал меня на спине, кстати именно он наставил меня заниматься боевыми искусствами, и первое время сам тренировал, а потом меня уже записали на занятия.
Вернёмся в настоящее время, так и не уснув я просидела на кровати до 6 утра, тихо встав чтобы не разбудить Алину я пошла в ванну и сделав все водные процедуры вылезла из ванны подойдя к зеркалу я не сразу узнала себя: Тёмные круги под глазами, вымученный взгляд, бледная кожа, натянутая улыбка. Да уж видок у меня не лучший.Говорят время лечит,- это не правда, время учит жить с болью. Да я тоже научилась жить с этой болью, хотя довольно часто вспоминаю о ней, я очень соскучилась по брату и отцу, наши семейные фотографии стоят у меня в комнате, возле кровати на тумбочке, я часто сижу и смотрю на них, бывает рассказываю как сильно скучаю по тем временам, как проходят мои дни, кто то подумает наверно- шизофреник, может быть, но рассказывая это становится легче. Я не стала продавать квартиру в которой жила, слишком много воспоминаний осталось, а просто переехала, хотя раньше заходила в квартиру, сейчас перестала, мне стало страшно идти туда, каждый раз я вспоминаю о том что их нет, после походов туда прихожу домой и долго рыдаю в подушку, Алине о своих проблемах я не говорю, не хочу что бы она волновалась, хотя о кошмарах она знает, именно она вытягивала меня из той пучины, ведь после их смерти я замкнулась в себе, стала равнодушной и холодной, слегка грубоватой, даже Алине грубила, но она понимала всё и терпела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в моём доме.
FanfictionЖила никого не трогала и тут бац и тебе на голову свалились отступники.