#14

208 17 4
                                    

Всё что я видела это темнота, и больше ничего, эта темнота будто окутывала меня, согревала, успокаивала. Я проснулась очень бодрой наконец то я выспалась, посмотрела на время, о ёй нифига только 6 часов а я всё равно выспалась, стоп я не у себя в комнате я осмотрелась, а точно я на кухне уснула, а где тогда Орочимару с Кабуто. Посмотрев на пол я поняла что они спали там, точнее Орочимару на раскладушке, а Кабуто на полу на футоне. Встав я направилась в ванну и сделав все водные процедуры пошла готовить завтрак , я приготовила яичницу с беконом и заварила кофе, насыпав всем я сама быстро поела и уже хотела пойти будить всех, когда передо мной возник Орочимару я от неожиданности сделала шаг назад и тут же оступилась падая, но сзади меня придержали чьи то руки я повернула голову и увидела Кабуто.
-Осторожнее надо быть Даша-чан.-отпуская меня и поправив свои очки сказал он.
-Как самочувствие?-спросил санин.
-Хорошо , я выспалась, снов  и вправду не было, спасибо.-искренне сказала я .В кои то веки мне помогли эксперименты Орочимару,за что я ему была благодарна.
-Хм, ясненько, обращайся.-сказал змей снова облизнувшись и усмехнулся.
Ага щас, ну нахер не собираюсь я к нему обращаться, не хватало ещё у него в долгу быть. Сама же я ответила:
-Ага.
И развернувшись ушла всех будить.
Первым делом я зашла в комнату Алины и подойдя к кровати стала трясти за плечё:
-Ну ещё минуточку.
-Ну ладно- сказала я хитро улыбнувшись, кажется я знаю что делать.
-Алинааа к нам Дима Масленников приезжает.
-А? Что? Где?
-Ахахах, поверила, теперь я знаю как тебя будить.
На это Алина недовольно фыркнула и всё же встала с кровати.
-Ну зачем в такую рань будить 7 часов только.
-Там завтрак на столе стынет, или ты предпочитаешь пить холодный кофе ☕?
-Пошли.
-Нет, я уже поела.
-Да ладно просто посидишь.
-Ну хорошо.
На кухне уже оказывается все собрались, и будить не пришлось. Тут на меня налетает это чудо в маске.
-Доброе утро Даша-чан, Тоби рад видеть Дашу- чан-говорит он обнимая меня.
-И тебе Тоби.
Говорю я в ответ улыбаясь и обнимая его.
Вот так прошло наше утро.
Ребят простите что не писала 4 дня, просто сейчас лежу в больнице, постараюсь выкладывать побольше и чаще, ❤️

Акацуки в моём доме.Место, где живут истории. Откройте их для себя