Представь, что ты была невестой Каспиана...
***
— Может, Мираз был прав?
Голос Каспиана раздался, когда ты вышла на балкон, чтобы найти принца. Налетевший ветер растрепал его волосы и ты невольно улыбнулась, глядя на него.
— Мираз был глупцом, — фыркнула ты, обнимая Каспиана сзади. — Он убил твоего отца, милый. Как ты можешь думать, что он был прав?
Каспиан не ответил, а ты продолжила:
— Он хотел уничтожить Нарнию, — ты поджала губы, тяжело вздыхая. — Ты думаешь, что и это было правильно? — ты коснулась его плеча и, когда он повернулся, заглянула в его лицо. — Он хотел уничтожить мирные народы.
— Что? Нет, это точно не было его верным решением, — поспешил заверить тебя Каспиан. Ты не чувствовала лжи в его словах, а значит он говорил то, что думал на самом деле.
— Короли и королевы сегодня отбывают домой, — ты решила немного сменить тему.
Каспиан кивнул и улыбнулся.
— Да, это так.
— Думаешь, мы сами справимся с этим? С управлением королевством и... — мысли об этом не оставляли тебя ни на секунду.
— Думаю, что мы справимся, — он заглянул в твоё лицо и ласково улыбнулся. — Есть те, кто может и хочет нам помочь, мы можем попросить их о помощи для начала. Но со временем мы научимся это делать.
Ты кивнула ему в ответ.
— Конечно, Каспиан.
Он мягко поцеловал тебя в лоб и обнял. В его объятиях было тепло и уютно, а ещё ты совсем не заметила когда успела замёрзнуть.
— Ты холодная, — он тоже это подметил и коснулся губами твоего носа, — пойдём в комнату, а то ты заболеешь, — он вновь улыбнулся тебе и, взявшись за руки, вы покинули балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хроники Нарнии». Imagines & One Shots
ФанфикВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь Сборник Imagine-драбблов с Т/И по серии фильмов и книг «Хроники Нарнии».