Представь, что ты была девушкой Питера и хорошей подругой Сьюзен, Эдмунда и Люси. Также ты была в Нарнии и верила в неё, но когда Сьюзен перестала верить в существование этой страны, то ты тоже перестала в неё верить.
Перед смертью вы обе сумели вновь поверить в эту чудесную страну и когда вы умерли, то попали в Нарнию, где воссоединились со своими возлюбленными.
***
Ты увидела Питера и хотела было подойти к нему, но он уже заметил тебя и подбежал, обняв и закружив на руках.
Ты улыбалась:
— Питер, отпусти меня! — но Певенси лишь отрицательно покачал головой, продолжая держать тебя в своих крепких объятиях.
— Мы тебя заждались, — смеясь, сказала Люси, обнимая сестру, — а Каспиан так вообще... С тех пор, как мы сюда попали он только и делает, что говорит о тебе.
Сьюзен затаила дыхание.
— Каспиан? А где он сейчас?
***
— Каспиан? Каспиан! — звала парня Певенси.
— Королева Сьюзен? — внезапно послышалось из ближайших кустов и оттуда вышел черноволосый.
Девушка округлила глаза.
— Что ты там делал?
— Срезал путь, — усмехнулся темноволосый, внимательно рассматривая на девушку. От такого пристального внимания она смутилась, опустила глаза вниз и нервно заправила за ухо прядь волос, которая выбилась из причёски.
***
Каспиан X Мореплаватель, Истинный Король Нарнии, Лорд Кэр-Параваля и император Одиноких островов, Владыка тельмаринцев, и королева Сьюзен Велокодушная стояли на одном из балконов замка Короля и смотрели на заходящее солнце.
— Ты скучал по мне? — внезапно спросила девушка.
Парень чуть улыбнулся:
— Каждый день... Я люблю тебя, Сьюзен, — серьёзно произнёс тельмаринец.
Черноволосая, склонив голову набок, посмотрела на стоящего рядом человека.
— Я тоже люблю тебя, Каспиан, — призналась бывшая королева Нарнии.
В прошлом принц, а теперь уже король Каспиан просиял и принялся целовать девушку.
Через некоторое время он сделал её своей королевой, как, впрочем, и Питер сделал своей королевой Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хроники Нарнии». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь Сборник Imagine-драбблов с Т/И по серии фильмов и книг «Хроники Нарнии».