Представь, что ты была дриадой и подругой мистера Тумнуса. Так же ты была влюблена в него.
***
— Ты в порядке? — ты коснулась его плеча, обеспокоенно глядя на него.
Тумнус обернулся, ловя твой взгляд и вымученно улыбнулся.
— Да, я... — он неопределённо махнул рукой, а затем покачал головой из стороны в сторону, — не волнуйся, — он пытался успокоить тебя, но ты лишь всё больше беспокоилась.
— Это Белая Колдунья? — ты резко помрачнела, твой внимательный взгляд цеплялся за мельчайшие изменения в его лице: под глазами залегли тёмные мешки, осунувшееся лицо было усталым, и самое главное — появившийся страх в глазах. Он никогда никого не боялся, даже Колдуньи, что удивительно, но сейчас...
Он помотал головой слишком быстро для того, чтобы ты приняла это за чистую монету.
— Нет, это... это... — он заикнулся, видимо, судорожно размышляя над тем, что бы тебе сказать.
Ты выжидающе смотрела на него пару минут, он кидал на тебя панические взгляды, а затем, наконец, Тумнус выдохнул, словно сдаваясь.
— Просто будь очень осторожна, ладно? У стен тоже есть уши. Мало ли кто может тебя услышать, — предостерёг он тебя.
Ты машинально кивнула, а затем вдруг задумалась над этими его словами. Тревога сжала твоё сердце, но ты гнала её как могла. Пока это не подтвердилось, он же твой друг, ты должна была спросить у него напрямую.
— Ты... — ты сглотнула, не в силах поверить, что скажешь такую нелепую вещь своему другу, — ты... работаешь на Белую Колдунью?.. — ты внимательно посмотрела в его глаза, стараясь не упустить ни малейшей эмоции.
Но это он опустил глаза. Стыдливо, словно пытаясь спрятаться.
И тут до тебя, наконец, дошло.
— Великий Лев, — едва слышно прошептала ты, стремительно бледнея и судорожно вздыхая.
Тумнус закачал головой и бросился к тебе.
— Она... я... я не хотел... закон говорит об этом, что если мы поможем привести королей и королев к ней, то она вознаградит нас, — заикаясь, зашептал он.
— Ты же понимаешь, что она лжёт? — горько усмехнулась ты, качая головой. — Я прекрасно понимаю, почему ты её боишься, но она боится лишь того, что её свергнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хроники Нарнии». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь Сборник Imagine-драбблов с Т/И по серии фильмов и книг «Хроники Нарнии».