Спустя некоторое время ко мне пришел Костя.
К-доброе утро, держи документы, заполни их до 16:00 .
Л-доброе, хорошо.
Костя вышел из кабинета, ты приступила работать.
Пока ты работала тебе пришло сообщение о том что Серёжа ведёт прямую трансляцию. Ты решила зайти туда, тебе было очень интересно что делает Жожо. Ну почему-то у Серёжи было плохое настроение, Я решила написать в чат что случилось, Жожо ответил,То что его бросила Даша, Я ему лишь посочувствовала, ведь я видела как ему очень плохо и он сильно страдает. Я спросила Можно ли мне приехать к нему чуть-чуть попозже, ведь сейчас я работаю, он согласился и сказал то что напишет мне в Instagram по поводу этого, я лишь согласилась и попрощалась с Сергеем, так как у меня было ещё очень много работы. Я стала работать чуть-чуть быстрее,ведь мне нужно поддержать своего товарища. Наступило время обеда, я кушала свои фрукты, и одновременно рассматривала документы и разные бланки которые мне нужно было ещё заполнять. Ко мне постучался Костя, я просто посмотрела на него, и продолжала работать.
К-привет, я пришёл к тебе с вопросом, хочешь ко мне на стрим?
Л- Мне очень хочется, но к сожалению я не смогу, ведь мне нужно помочь своему другу, у него сейчас очень сложный период, простите..
К-все хорошо, в другой день парень улыбнулся. -я пойду мне ещё работать. Л-удачи, простите.
К-и тебе удачи, кстати давай на ты?
Л-хорошо..
К-называй Костя, и обращайся на ты, всё, я побежал, пока)
Л-пока.
Парень ушёл, а ты просто продолжила работать. Спустя 2 часа я доделала документы, и написала Серёже что я смогу встретиться. Серёжа мне сразу ответил хорошо Приходи, Адрес :*********************.
Я вызвала такси, закрыла всё в кабинете, и вышла к лифту. Нажав кнопку 1 этаж спустилась, и стала ждать такси.
Спустя 30 минут такси подъехало, и я сказала Куда мне нужно ехать, я сидела и смотрела тик ток, позже мне написал Серёжа, и сказал то что ждёт меня, я остановила таксиста ведь на пути был магазин, я зашла в него, и купила вина и разных вкусняшек, дальше я просто села в такси и мы дальше продолжили наш путь. Через 20 минут такси подъехало по нужному адресу, я расплатилась и вышла из машины. Я направилась к подъезду, меня впустил домофон, я поднималась на лифте, и через 2 минуты дошла до нужной двери, постучала в неё, и Серёжа открыл мне, обнял меня и просто сказал Тихое проходи. я прошла в квартиру, и пошла к залу, и села на мягкий, темно синий диванчик. Я достала вино, и спросила будет ли Жожо.
Л-Сереж, будешь?
С-да - он сказал это очень тихо.
Я открыла вино, и Серёжа принёс бокалы, я налила вина, и слушала Серёжку, он высказывался мне, он плакал, это реально была серьёзная ссора.
Сережа выпил 3 бокала, а я допивала 2. Серёжа взял бутылку и начал пить с горла.
Л-СЕРЕЖА, ТЫ ЧЕГО, БРОСЬ.
Сережа поставил бутылку на стол.
___________________________________________
Новая часть, ура, простите что проды не часто выходят, очень занята, я сделала сервер в дискорде, Кто хочет вступить? Кинуть ссылку? 509 слов. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его секретарша
ФанфикЭто история 18-ти летней Леры, которая живёт в Москве и в скором времени будет работать секретарём Кости Смолярова, ну а дальше узнаете сами, приятного чтения, не забывайте звёздочки <3