1. начало работы.

557 21 11
                                    

Утро я проснулась из-за звона будильника, он звенел противно, я мало поспала из-за того что волновалась, я шла работать в большой офис в Москве, и я буду секретарём известного мужчины, бизнесмена, стримера, музыканта, честно я не знала когда он всё это успевает, видимо даже дома не бывает, ну ладно.
Поднявшись с кровати я пошла в ванну, приняла душ, почистила зубы и пошла на кухню, и пожарила сырники, заварила капучино. Поев весь свой завтрак, я вымыла посуду, пошла переодеваться,

я одела:

Я накрасила стрелки и собрала сумку, туда я положила тушь, повербанк, зарядку, резинку, крем для рук, и блеск для губ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасила стрелки и собрала сумку, туда я положила тушь, повербанк, зарядку, резинку, крем для рук, и блеск для губ. Закрыв сумочку, я поспешила к выходу, обула жорики и вышла к лифту, нажав 1 этаж, я посмотрела на время, время было 7:26, в офисе нужно быть строго 8:00, я перед выходом вызвала такси, оно должно приехать через 10 минут, за это время я листала ленту тик тока, позже записала ролик под тренд жожо попросил распространить. Наконец-то такси приехало, и я села в него, ехать нужно примерно 27 минут, ну это Москва всё можно ожидать от неё. Я сидела в телефоне и вдруг мне написал обонент Константин(босс).
_________________________________________
Костя(к)
Лера(л)
К-здравствуй Лера, как только приедешь иди к входу, тебя встретит Анна Акулич, она должна провести тебя ко мне в кабинет.
Л-здравствуйте, хорошо, спасибо, я уже еду.
Прочитано.......
__________________________________________

Я закрыла диалог и листала ленту тик тока. Мне попалось видео Сережи и Вани, оно было очень милое, и смешное, мне понравилось и я лайкнула, прокоментировала, я увидила много видео роликов Кости, с ним были Лёша (лë), Саша(с), Владислав куертов (в) но я его не знала вообще.
Мысли Леры (мл)
На роликах он весёлый и не серьёзный, надеюсь на работе он такой-же.
Конец мыслей.

Такси припарковалось, я заплатила водителю, и вышла из машины. Я шла к выходу, мне было страшно, и волнительно, войдя в здание меня попросили пропуск, но у меня его ещё не было, но Костя должен мне его отдать, я сказала всё как есть и женщина позвонила Косте, убедившись что тебя реально взяли на работу, ты прошла эту зону, там стояла девушка с розовыми прядками, и я не знала где мне найти Анну Акулич.
Л-здравствуйте, я ищу Анну Акулич, вы не могли бы подсказать где она?
А-здравствуй, о ты новенькая да?
Лера кивнула.
А-так, я Аня, -Аня потянулась к тебе чтобы обняться.
Л-я Лера, -я обняла Анну, и почти сразу отстранилась от её тёплых объятий.
А-Костя просил тебя отвести в его кабинет, пойдём.
Л-угу.
Аня вела меня очень очень долго, она показала мне офис и провела меня к лифту, зайдя туда она нажала на кнопку 7 этаж, мы вышли из лифта и пошли на лево, почти сразу был кабинет Константина, постучавшись мы зашли в кабинет.
К-спасибо Аня, можешь идти к Алексею, как никак ты его секретарём работаешь, он тебя ждёт.
А- хорошо, девушка улыбнулась, и вышла.
К-здравствуй Лера.
Л-здравствуйте Константин.
К-я сделал пропускной билет, держи. Парень протянул Лере пропускной билет, и она взяла его своими руками, они немного тряслись из-за волнения.
К-ну ну, ты чего трясешься?
Л-...
К-не волнуйся, всё нормально, хах.
Л- я немного улыбнулась, и сразу вошла в серьёзное положение, и не показывалась что я боюсь даже находится в этом кабинете.
К-твой кабинет 312, держи ключи, парень протянул ключи, ты взяла их.
К-скоро я принесу документы а ты должна их разобрать, и перепесать, а пока что иди располагайся в кабинете.
Л-х..хорошо. Я вышла из кабинета и прикрывая ручку двери чтобы не хлопать ей, вышла из кабинета.
Я подошла к своему кабинету и открыла дверь, зайдя в кабинет я увидела, мощный компьютер, диванчик, тумбочки, и разные отсеки для бумаг. Я положила сумочку и присела на диван, я думала что мне делать, я немного прикрыла жалюзи и села обратно.
Ко мне резко заходит Костя и вручает пачку документов, ты их приняла и села за работу, у вас было отведено время под обед с 12:00-12:30, но обед ты даже не брала, ты ешь мало, так же как и весишь, у тебя недовес, из-за сильного стресса тебе ещё сложнее набрать вес, но на работе его будет очень много.
Лера присела за стол и стала работать. Спустя пару часов ты посмотрела на время, его было 10:28, ого я перебрала очень много документов за всё это время, но осталось ещё листов так 47. Всего их было 90-100. Лера очень устала, и решила взять воды. Выйдя в коридор, ты постучала в кабинет к Константину, ты долго решалась, и зашла.
К-что случилось?
Л-я просто не знаю где вода и решила спросить у вас тихо произнесла девушка.
К-хммм, держи, Костя протянул бутылку Лере.
Л-спасибо большое.
К-сколько бумаг перебрала?
Л-больше 50 штук точно..
К-ого, вот это ты быстро, молодец, ладно иди работай.
Л-хорошо, спасибо. Я тихо закрыла дверь и пошла в кабинет, попивая водичку.
У Кости в это время:
Я снял много видео роликов в тик ток, и подписал довольно таки много документов. Далее я решил запустить стрим на твич. И я его запустил, ко мне пришел на стрим Парадеевич.
П-о, ку.
Так.. Я не понял Саса ты че не работаешь!?
П- каечка документы разбирает, я всё подписал, отдыхаю.
Ну смотри у меня парадеич, если это не так, то голова с плеч.
П-😧...
Шутка, ты чего.
П-я пошёл кушать, хехе.
Давай давай.

Лера уже разобрала штук 10 документов , и ей на телефон пришло уведомление, о стриме Кости, ты его включила, и там он говорил что-то про Парадеевича, я слушала, и работала, позже я услышала звук из Костиного кабинета, я чувствовала что он идёт ко мне, я сразу сообразила и офонула телефон со стримом. И да моя чуйка меня не подвела, там реально шёл Костя. Он резко открыл дверь и.........
___________________________________________
980 слово разогналась, спокойной ночи ребята ❤🥺, ставим звёздочки, лю <3

Я его секретаршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя