На улице льёт косой майский дождь, но шум его перебивает спокойная музыка. Только Лили не слышит ни то, ни другое. Перед её глазами светловолосый парень с серыми глазами, смотрящий с тёплой улыбкой. Их пальцы медленно сплетаются, нежно изучая кожу друг друга. Лили закусывает губу, а свободной рукой тянется к бокалу с её любимым Портвейном.
Щёки покрылись румянцем то ли от вина, то ли от парня напротив. Очередной короткий глоток вина под пристальным взглядом.- Ты такая красивая, когда пьёшь вино. Тебе оно идёт, ты это знала? - мягкий голос парня заставляет Лили улыбнуться милой улыбкой, от чего появляется ямочка на щеках. Этот парень вызывает в ней теплые чувства. С ним она хочет быть самой нежной, готовить ему завтраки в его футболке, будить поцелуями - бабочками в шею. Всё так банально и ванильно, но искренне. С ним она чувствует себя комфортно.
- Не больше, чем ты мне. - отвечает Лили. Теперь его очередь смущаться. Его русые волосы спадают на его глаза из-за того, что он резко опустил голову. Лишь бы скрыть свои смущенные розовые щёки. Они вместе уже два месяца, но до сих пор смущаются друг друга так, будто каждый день, как их первый день отношений.
- Лили! - раздаётся где-то позади мужской голос. Лили оборачивается на зов и вздыхает то ли от удивления, то ли от испуга.
Парень, лет двадцати, в широких чёрных брюках и свободной чёрной рубашке, растенутой на несколько пуговиц, от чего отчётливо видно его выступающие ключицы, идёт с прямой осанкой, словно по подиуму, собирая на себе взгляды присутвующих. Кто-то быстро теряет интерес к нему, а кто-то в открытую начинает пожирать его глазами. Здесь его знают практически все. Как и Лили. Поэтому интерес к ним не угасает даже после того, как он садится рядом с ней.Лили убирает руку от своего парня и всё ещё находясь в замешательстве, смотрит на подсевшего рядом молодого человека.
От него пахнет сигаретами, которые Лили узнает за несколько километров (У неё в сумке такие же).
Парень сгребает её в свои объятия, кажется даже не замечая русоволосого парня напротив. Бесцеремонно расцеловывает в щёки Лили и что-то радостно бормочет.- Так рад тебя увидеть наконец то. Ты что даже не заходишь сюда? Я тут без тебя скучать начинаю. - Лили кидает смущенный взгляд на своего парня, а затем переводит внимание на пришедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простуженный пятничный бар
عاطفيةЧто же выберет Лили: здоровые отношения или страстную любовь?