— сколько ещё можно тебя ждать?- нервно кричит мне сестра.
— я уже одеваюсь!
после этих слов, я только открыла шкаф. Мой выбор пал на это↓быстро одевшись, я спустилась к сестре, которая ждала меня все это время.
— ну наконец-то - закатив глаза, сестра вышла из квартиры.
— как будто, ты никогда не опаздывала - сказала я, сестре, когда закрывала дверь.
— опаздывала, но не каждые три дня!
— ой, всё.
дальше мы молча шли в школу. Через 20 минут, мы уже были в школе. Там мы встретились с нашими подругами, Авани и Несса. Спустя 7 уроков, мы уже собирались уходить, но я вспомнила, что мне нужно справить физру.— черт, девочки мне нужно к физруку( - с недовольством произнесла, я.
— мне тоже, так что пошлите всеми - произнесла Несса.
— да бляяять, ладно, пошлите - Авани как всегда лень.
мы подошли к залу, по звукам, мы поняли, что в зале идёт тренировка. Вот зайдя в зал, на нас упали взгляды занимающихся , это были футболисты, школьная команда готовится к очередному матчу. Через 2 минуты нашего присутствия подошёл учитель.— чего вам, молодые дамы? - вежливо спросил мужчина.
— нам нужно исправить оценки, как мы можем это сделать? - быстро протараторила Несса.
— нууу - учитель задумался, но через 2 секунды сказал - а приходите на матч, в пятницу, поддержите команду - с улыбкой произнес педагог.
— аа, нельзя там, кросс сдать? - вопрос задала я, потому что не очень хотела сидеть на матче, а тем более в пятницу.
— хубатка, не смеши, ты когда последний раз бегала?) Придёте на матч и будут у вас пятерки.
— ц, ладно - сказала я, когда уже развернулась к выходу из зала.Позже мы просто шли с Райли домой, разговаривая обо всем. Главная тема для разговора, был мой день рождения, он будет в эту субботу, осталось 3 дня и мне 18, боже как быстро летит время! Когда мы пришли домой, я быстро переоделась и пошла на кухню. Поев фруктовый салат, я отправилась в свою комнату. Я решила посмотреть фильм, за просмотром, я заснула. Меня разбудила Райли, когда зашла ко мне.
— ой, медд, ты спала, прости, что разбудила - произнесла сестра и собиралась выйти из комнаты, но я остановила ее.
— так что ты хотела?
— Дилан завет к себе, у него много чего нового) - с ухмылкой произнесла сестра.
— ну тогда собираемся, сразу с ночёвкой - говорила я, одновременно вставая с кровати.
— я к себе) - произнесла Райли, уже выходя из комнаты.
я быстро взяла необходимые вещи на завтра и начала думать, что одеть на данный момент. Мой выбор упал на это↓я вышла к Райли, она уже была готова и заказывала такси. Через 10 минут, такси приехало и мы вышли. Буквально через 30 минут мы были у знакомого нам дома. Быстро подойдя к двери, мы постучали. Нам открыл наш друг. Мы поочередно обнялись и втроём зашли в дом. Мы уже знали дом, поэтому прошли сразу куда надо.
— мы будем не одни - сказал парень, смотря сначала на Райли, а позже на меня.
— у тебя новые друзья?
— ну типо - сказал друг.
— ну и кто сегодня? - сказала Райли, когда села на кровать.
— футболисты с вашей школы - сказал Дил, когда увалился рядом с Райли.
— ого, не думала что спортсмены употребляют)
— на самом деле сам в шоке) мы без них не начнём, я им обещал)
— и сколько их ждать? - уже с нетерпением спросила я.
— час, может два) - с улыбкой сказал парень.
— ебать, скажи им, что мы без них начнём! - я сильно разозлилась, от такого времени, сколько придется их ждать.
— медди, не нервничай, я пошутил) - тут же парень залился смехом.
— мед, ты очень смешная когда злишься) - это уже сказала моя сестра.
— блять.
через 15 минут в дверь постучали, я пошла открывать. Открыв дверь, на меня посмотрели карие, до жути голодные глаза. Парень ухмыльнулся и прошел в дом, за ним прошло ещё пару человек. Закрыв дверь, я вернулась в комнату, Дилан уже все разложил.— медд? - парень спросил это, чтобы узнать, что я буду в этот раз.
— как всегда, Дил) - я не меняла свои предпочтения.
он протянул мне пакетик с белым веществом. Я подошла к углу стола, взяв свою банковскую карту, я разделила порошок на дорожки. Футболисты смотрели на меня, в ожидании моих дальнейших действий. Я не стала стесняться, а просто вдохнула одной ноздрей одну из дорожек, буквально через минуту, я вдохнула и вторую. После просто села на пол и ждала действия наркотика.В глазах мутно, приятное чувство внутри, одним словом эйфория. Я не наркоманка, я просто иногда балуюсь этим, я могу жить без этого достаточно долго, но в один момент меня заглатывает на неделю, а потом как ни в чем не бывало. Но каждый день я курю, не траву, просто табак. Вот в один момент меня поднимают берут за руку и ведут куда-то, мы пришли в другую спальню, черт, я в другой комнате с футболистом, только не это. Он потянул меня к себе и прильнул к моим губам, я была не в состоянии сопратевляться, поэтому ответила на поцелуй. Просто поцелуй зашёл во что-то большое. Мы переспали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недостойная любви🤍
Teen Fictionон, капитан футбольной команды, всё женское внимание школы на нем, миняет девушек как носки, но она изменила его на 99%. Однажды 1% дал о себе знать.