3

5 0 0
                                    

день прошел обычно, только вся школа шепталась при виде меня, но я старалась не обращать внимания. Прошло 7 уроков и вот уже я иду домой. Возле меня остановилась машина Пейтона, он открыл окно.

— сядь в машину, без вопросов пожалуйста. - довольно серьезно сказал он.
— зачем?
— я блять сказал сядь!
— ладно.

я обошла машину и села на переднее сиденье.

— что ты хотел?
— откуда вся школа знает, что мы переспали?
— а я откуда знаю, я никому не говорила.
— не пизди, то что мы переспали, знали только те кто был в том доме, а так как я там всех хорошо знаю, кроме тебя и твой сестры, заначит это сделала кто-то из вас.
— ты сам подумай, нахуя мне это рассказывать? чтоб обо мне подумали что я шлюха, мне это не надо.
— а я ебу чего ты хочешь, может славы захотела.
— я тебе все сказала, а теперь пошел в пизду, еблан! - сказав это, я вышла из машины и направилась домой.

пиздец, вся школа знает, что мы переспали, заебись вообще. Надо будет у Райли спросить, может она девочкам рассказала, а те тоже распиздели.

Я дошла до дома без происшествий, когда я вошла в дом Райли сидела в зале, я сразу же пошла к ней с разговором.

— привет, ты девочкам не говорила, что мы с Пейтоном переспали?
— нет, а что?
— ды короче, я иду домой, а возле меня останавливается машина Пейтона, он меня подзывает, говорит нахуя я рассказала, если не я то значит Райли, в общем вся школа знает, что мы с Пейтоном переспали.
— пиздец, может это кто-то из его друзей?
— я тоже так думаю, но кто? ну я у Дилана щас спрошу.-после этих слов я пошла к себе.

я завалилась на кровать и набрала Дилана.

— але, это ты рассказал, что мы переспали с Пейтоном?
— ну привет, а вы чё рил переспали? я думал слухи.
— вся школа знает, теперь все думают, что я шлюха)
— может Райли?
— я у нее уже спросила, это не она. Я думаю может у его друзей спросить.
— можно, тебе номера кинуть?
— да, давай.

я поговорила с Диланом, это не он, может это Брайс, не знаю короче.
мне пришло сообщение от Дилана, это были номера футболистов. Я написала каждому из них и ждала ответа.

спустя минут 15 ответил Чейз, он не говорил, он думает на Брайса. После сообщений Чейза сразу де пришло сообщение и от Брайса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

недостойная любви🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя