— бляяять, как? - я задала вопрос парню который лежал рядом со мной.
— сам не знаю, но ты не думай, что после этого мы будем встречаться. - сухо ответил парень, одеваясь.
— ахахах и не собиралась, а зовут то тебя как?
— Пейтон, тебя я знаю как зовут, Медди, верно?
— да)
после этого разговора он вышел из комнаты, а я начала одеваться. Одевшись я, вышла из той спальни и пошла искать свою сестру. Она была в комнате Дилана и спала с ним, слава богу в одежде. Разбудив ее, мы поехали домой, нас отвёз Пейтон.— боже, Райли, как он меня затащил в эту чёртову комнату? - ныла я, сестре.
— ну, а я откуда знаю, я такая же как ты была! - уже кричала Райли, потому что, я явно её выбисила.
Я пошла к себе в комнату, так как в школу мы не успели, поэтому остались дома. Мне написала Несса.— медд, привет, почему сегодня не пришли?
— привет, мы у Дилана были)
— а чё нас не позвали?
— хз, ладно, пока.
— пока.
я включила сериал и под него заснула, так и прошел весь день.
Я проснулась по будильнику, встав с кровати, я пошла будить сестру.
— Райли, вставай - я потрясовала ее, за плечо.
— Медди, отвали, у меня температура, я не пойду.
— ну ладно - я встала с кровати и пошла в ванну.
сделав всю утренние процедуры, я пошла красится. Быстро закончи, с лёгким макияжем, я начала искать в чем пойти. Погода была пасмурной, но без огромных туч. Мой выбор пал на это ↓Я быстро спустилась на кухню, взяв яблоко, я побежала на выход. Оставалось дойти буквально 10 минут, как меня кто-то окликнул.
— Медди, стой! - знакомый голос, послышался из-за спины. Повернувшись я увидела парня, что был вчера у Дилана, но я не помню как его зовут. Кажется Брайс, мм, черт, память будто отшибло.
— привет) - с одышкой произнес парень.
— привет, ты как? - я спросила для приличия, на самом деле не хотела с ним общаться.
— да нормально, а ты как?
— тоже.
дальше мы разговаривали пока шли в школу, а после разошлись по кабинетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недостойная любви🤍
Teen Fictionон, капитан футбольной команды, всё женское внимание школы на нем, миняет девушек как носки, но она изменила его на 99%. Однажды 1% дал о себе знать.