Не думай об этом.
Не смей!
Нужно держать себя в руках, а член в трусах.
Не перепутать!
Это Леся. Черт подери! Та самая Синичкина, которая при первом моем взгляде вызвала во мне только недоумение. А сейчас вызывает у меня стояк, от которого печёт в паху.
В моей чокнутой башке уже разворачивается целый порнофильм. Блять!
Но это же Олеся! Внучка профессора в конце-то концов, а не одна из моих бывших типичных девиц.
У меня же есть совесть? Хоть я и немного двинулся на этой девчонке.
Я же буду вести себя прилично пока мы с ней одни в моей квартире? Я же не мудак?
У меня же хватит терпения, чтобы...
А, нет... Я мудак, потому что вижу все. Олеся совершенно голая передо мной. Ее влажные тёмные волосы вызывающе раскиданы по обнаженным плечам. А белая махра уже не прикрывает бёдра Леси и стройные, длинные ноги.
Смотри в глаза! Смотри только в глаза, а не...
Поздно! Я уже впиваюсь глазами в изящное тело перед собой. А оно просто умопомрачительно. Выступающие ключицы, налитая грудь с темно-розовыми сосками, сексуально- плоский живот и... ниже там все аккуратно и возбуждающе.
— Твою мать, Леся, — хриплю я.
Блять. Надо было выдать ей тулуп.
Рывком запускаю ладонь в ее растрепанные, влажные волосы и притягиваю растерянную девчонку к себе.
Вонзаюсь в уже полуоткрытые губы жадным поцелуем. Сминаю их и бесцеремонно толкаю язык в самый центр ее горячего рта.
На хер правила и приличия. Не могу! Мой член-то каменный, а вот я нет.
А ещё готов получить по роже. Это логично. Я как дикарь сейчас терзаю мягкие губы этой голубоглазой голой девочки.
Но Леся совершает необъяснимое, отчего у меня в паху происходит просто атомный взрыв. Приподнявшись на носочки, она смело цепляется за мою шею руками и прижимается ко мне.
Голая.
Совершенно голая. Каждый бархатный миллиметр ее тела касается моего торса.
А мой стояк предательски упирается ей в живот. У меня сносит на хрен башню, когда чувствую, что у Леси затвердели соски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Хулиган. Бонус 18+
RomanceСцены, не вошедшие в основную книгу "Хулиган напрокат" #насилия_нет #герои_совершенннолетние #нежность_так_и_прет #осторожно _мат!!!