(Пов:ты шла спокойно по лестнице как вдруг тебя забивают с ног какие то абор.... Кхм, вернее плохие люди, и в итоге ты теряешь сознание, и когда просыпаешься около тебя стоит и/п)
Й Краткий:проснулась?
Т/и:ммм? К-краткий? Ч-что про произошло?
Й Краткий:не знаю, я просто проходил мимо, увидел тебя без сознания, и вот.
Т/и:я вспомнила, меня сбили какие то дибилы я споткнулась и упала с лестницы.
Й Краткий:м-да уж... Мне сказали что у тебя небольшое сотрясение мозга, а так они сказала что выпишут тебя через 5 дней.
Т/и:а-ага~
(Краткий немного заволновался, но в целом не растерялся)
Ёшка:божечки! Наконец ты очнулась! Т/и все будет хорошо! Что произошло?!
(И много ещё вопросов на который ты просто не в состоянии ответить)
Чепик:т/и я перепугался! *обнял* ты в порядке?
Т/и:д-да~п-подожди в ты разве не...
Чепик:нет, когда я услышал что ты попала в больницу, сразу же прибежал, я взял 1 день выходных.
Т/и:с-спасибо, что ты рядом Чепик~
Чепик:поверь, я не когда не брошу тебя)
(Он ради тебя взял выходной поэтому тебе повезло иметь такого друга)
ЗБШ:ну что я могу сказать поправляйся...
(Вы уже надеюсь понимаете что он больше нечего не зделает, ведь так?)
Яори:(анологично Ёшке)
Аз:какая же ты все таки не окуратнная!
Т/и:ммм~
Аз:ладно, только лишь потому что ты сейчас в хреновом состоянии *обнял* поправляйся.
(Он ради тебя все таки решил прийти)
Зара:т/ишечка, дорогая, солнышко, милая, сладкая и т.д поправляйся пожалуйста, а как же множество клубов? Ты должна все увидеть, ты ещё слишком молода!
Т/и:З-зара^^' я не умираю все будет хорошо, нечего так сильно переживать, это всего лишь небольшое сотресение мозга.
Зара:всего лишь?! Какого хрена ты так спокойна?! *обнял* ты меня так до инфаркта доведешь, не пугай так больше!
(Очень сильно перепугался что ты так молода, и не успеешь поситить ещё какой нибудь клуб:'))
Кира:божечки, слава господи ты очнулась!
(Я надеюсь объяснять не нужно? Ещё много фраз чтобы он не переживал, хотя мне кажется что это даже его не успакоит)
Бука:М-да уж... У меня нет слов, ну попровляйся)
(Он желает скорейшего выздоровления)-315 слов-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция букв на т/и~(Завершено)
ContoНу ещё одна реакция на т/и, но в этот раз букв, надеюсь норм будет