Он занятая буква, не обращявшая на тебя внимания, и ты девушка 19-ти лет работавшая у Аза в компании, верно. И вот ты сидишь в баре Чепика и пьёшь чай, пока не слышишь как кто то вошёл в бар и начал постукивать туфлями, но ты сразу поняла что это Аз.
Аз:Чепик мне как обычно~
Чепик:ага, хорошо~
И вот отвернув голову в сторону, ты лишь продолжаешь пить чай.
Аз:слушай, не пытайся скрываться, я же знаю что это ты т/и~
Т/и:господи, Аз дай мне просто попить спокойно чай, и оставь меня в покое...
Аз:воу-воу, неужели надвигается буря?)
Лишь с издевкой проговорил первый, и тебя это взбесило ещё больше, и скрипя зубами, ты произносишь следующее,
Т/и:просто заткнись~
Аз:ну чего же ты? Не нужно агрессии)
Т/и:отъебись!
И вот быстро допив чай, ты встав со стула пошла к выходу, и выходя из бара направилась быстрым шагом домой, и благо дом находился всего лишь в 3-ех кварталов отсюда, и вот поднимаясь по этажу, и открыв дверь в квартиру, ты лишь переобувшись легла на кровать и хотела забыть эту встречу.
Но спустя некоторое время твоё спокойствие прерывает звонок в телефоне, и это оказывается Аз.
Т/и:чего тебе? Встретиться в парке? Ну ладно~
Аз позвал тебя в парк, но ты явно видела в этом подвох, но делать было нечего и вот собравшись, ты направилась в сторону парка, и вот стоя около дерева любовалась осенним вечером, и эти прекрасные листья спускавшиеся с деревьев тебя просто завораживали, и ты даже не заметила как к тебе подошёл Аз.
Аз:ку-ку? Мы идём?
Т/и:а? А да прости~
И вот прогуливавшись по парку, Аз начал не ту тему разговора.
Аз:как? Развеялась после нашей потасовки в баре?
Т/и:да, и давай не будем это обсуждать?~
Но как ни странно, пошёл дождь а зонта как на зло у тебя не было, лишь у Аза.
Аз:может пойдём ко мне? А то до твоего дома дальше~
Т/и:пошли~
"в доме Аза"
И вот оказавшись дома у Аза, ты лишь переобувшись пошла помыла руки, и села на диван в гостиной, и через некоторое время пришёл Аз, с двумя кружками чая.
Аз:держи~
И Аз протягивает тебе кружку чая, и ты беря кружку за ручку благодаришь Аза.
Т/и:а-ага~спасибо~
И вот вы сидя на диване обсуждаете о работе, о конфликтаф, и самое странное у вас было что обсудить, при том факте что когда вы виделись в офисе, то максимум что могли сделать перекинуться парочкой слов и все.
Т/и:хм, а с тобой есть что обсудить Аз~
Аз:ага~слушай т/и~
Т/и:да?
Аз:короче, почему ты защищяешь этого чернушнего идиота, в чем дело?
Т/и:а что не так? Я просто не ты, и я не могу смотреть как он мучается от тебя, в моих глазах ты садист и самовлюбленный критин, ясно?
Аза это не на шутку взбесило, и он встав с диван, начал.
Аз:я самовлюбленный?! ДА ТЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИ! И я не кретин, а ты жалкая девчёнка которая просто получает деньги от моей компании, ясно?!
И когда он кричал на тебя, ты вспомнила своих родителей которые всегда кричали друг на друга, и тебя не оставляли без внимания, и ты начала плакать.
Т/и:....
Аз:*вздох* извини, да я может быть и кретин, ведь я не думаю об остальных, а ты...
Т/и:я-я....я....я...
Аз:извини ещё раз~
И после этих слов он успакоился, и обнял тебя в крепкие объятия, как будто отец и дочь.
Аз:просто, ты самое дорогое что есть, и я не хочу потерять тебя, и я чувствую себя таким на самом деле жалким без тебя, а ведь я просто хочу чтобы ты была счастлива, извини солнце)
И ты была в шоке, ведь Аз никогда, повторюсь никогда не проивлял такого поведения при тебе и при коллегах, и в принципе всегда наоборот проивлял безжалостность ко всем, а ведь ты изменила его.
Т/и:господи Аз, я-я очень удивлена, правда. Я даже не знаю что сказать~
Аз:я знаю ты в шоке, я просто такой идиот, да? Правда, ведь я довёл девушку до слез)
Т/и:нет, и извини меня тоже~я была не права насчёт тебя, может ты и не такой кретин^^
Аз:надеюсь, это не будет смотреться смешно в твоих глазах.
Т/и:?
Аз:я люблю тебя т/и, надеюсь это взаимно)
Т/и:оу~я, м... Да, это взаимно Азик~
Аз:т/ишечка)
И после этих слов он приобнял тебя сильнее и впился в твои губы нежным поцелуем.-726 слов-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция букв на т/и~(Завершено)
Truyện NgắnНу ещё одна реакция на т/и, но в этот раз букв, надеюсь норм будет