Ливень все ещё барабанит по крыше, создавая неприятный шум в голове. Стены просторного зала запачканы кровью, а пол усыпан трупами. Дикая атмосферка. Но в данный момент окружение совершенно не интересует обезумевшую пару наверху.
***
Тонкие пальцы Джей продолжают пережимать глотку Пятого, впиваясь ногтями в смуглую кожу и оставляя красные следы. Парню катастрофически не хватает воздуха. Его член дико пульсирует будто пытается вырваться из под плотной ткани брюк. Руки, что лежат на ягодицах девушки, вдавливают её промежность в каменный стояк. Пятый никогда прежде не испытывал такого. Охваченный истомой он приоткрыл рот в немом стоне и начал закатывать глаза.Боюсь это ты не забудешь этот день, малыш. - прошептала точно в ухо Джей, пробегаясь затем языком по нему, вырывая сознание парня из эйфории.
Красноволосая отстранилась от притягательного лица Пятого и убрала руки с его шеи, не давая тем самым парню достигнуть пика. Глаза киллера резко вернулись в прежнее положение и он начал жадно глотать воздух, подаваясь корпусом вперёд. Но девушки перед ним уже не было. Джей переместилась вниз, попутно вынимая оставшийся магнум из наплечной кобуры. Пятый пытался прийти в себя, потирая свою шею изящными пальцами.
~Что она задумала? - тихо прохрипел парень, будто проверяя свой голос.
Отстрелив замок, который удерживал цепи, обвивающие распоротое тело невинной девушки в центре, Джей намотала конец оков на руку и, утягивая их за собой, вернулась к Пятому. Тот уже было пытался встать с тумбы, но тут же был наказан за свою попытку сдвинуться куда-либо. Правой рукой девушка схватила парня за лицо и рывком вернула его на место, впечатывая затылок того в стену и зажимая рот. Пятый зажмурился лишь на секунду от неожиданности, тут же устремляя испепеляющий взгляд сумасшедших изумрудных глаз на чертовку.
~Сидеть! - приказала Джей и принялась за дело.
Все действия красноволосой были быстрыми и точными, будто отработанными годами. Все для того, чтобы парень не успел понять, что происходит и перехватить инициативу на себя или вовсе сбежать. Девушка заломила руки Пятого за спину и начала затягивать цепи на них, начиная с предплечий. Через пару секунд конечности киллера были полностью обездвижены. Джей отошла назад на шаг и хищно облизнулась, разглядывая картину перед собой. Связанный, сидящий на тумбе, широко расставив ноги, Пятый, который томно дышит от нетерпения и прожигает девушку напротив агрессивным взглядом. Закончив осмотр красноволосая закусила нижнюю губу и удовлетворенно хмыкнула.
~Это нам не понадобится. - Джей выцепила один из ножей с пояса и разрезала кофту Пятого в лоскуты, открывая вид на шикарное подкаченное тело.
Рука девушки тут же потянулась к прессу парня, проводя кончиками пальцев по кубикам. Решив больше не медлить красноволосая начала сбрасывать с себя ненужную одежду. Оказавшись полностью обнаженной она приблизилась к Пятому, опустила руку на бугор между ног и с силой сжала выпирающий член. Парень рыкнул и потянулся к лицу мучительницы напротив, звеня цепями на руках. Хлесткий удар окрасил скулу парня в багровый.
~Нет, ты ко мне не прикоснешься. - усмехнулась Джей, гладя Пятого по щеке, будто прося прощения.
~Ты пожалеешь об этом, малышка. - ответил парень с вызовом в голосе. ~Я буду очень жестоким с тобой после. - оскалился тот, закончив фразу.
Второй удар тыльной стороной ладони прошелся уже по другой щеке, а рука снова сжала возбужденный орган Пятого, заставляя того зарычать.
~Не сомневаюсь. - прошептала в губы парня Джей.
Звук расстегивающейся молнии заставил парня перевести взгляд с лица девушки вниз. Рука той ловко высвободила пенис через ширинку. Ремень с пуговицей она решила оставить в покое, дабы создать дополнительное давление, чтобы помучить Пятого. Едва касаясь ноготками провела по члену от основания к кончику, задержавшись на головке. Киллер запрокинул голову назад, рвано выдохнув.
Джей забралась на парня, проскользив своими мокрыми половыми губами по стволу, и начала водить руками по торсу Пятого, иногда царапая и щипая соски последнего. Тот же стиснул зубы и прикусил язык, чтобы не стонать в голос, как сучка. Соки девушки уже стекали вниз по члену, пачкая одежду. Ей слишком нравилось сейчас быть главной. Затуманенный мозг просто ликовал от происходящего, а тело сотрясалось от возбуждения. Пятый прикрыл глаза, оставаясь с запрокинутой назад головой и теряясь в ощущениях. Он слишком ярко чувствовал Джей в данный момент. Как она течет, как дышит, как содрогается на нём.
Девушка не могла больше терпеть ни секунды, поэтому обхватив пенис пальцами у основания резким движением насадилась на него по самые яйца. Громкий рычащий стон Пятого заставил его распахнуть глаза, дернуться вперед и сомкнуть зубы на шее Джей, прокусывая её до крови. Девушка вцепилась тонкими пальцами в плечи парня перед собой, чтобы не упасть и вскрикнула от боли. Схватив Пять за волосы она оттянула того от своего горла. По подбородку стекала алая кровь, а безумные изумрудные глаза изучали такие же карие напротив. Слизав соблазнительные капли Джей тут же вторглась своим языком в рот Номера Пять и заскользила на его твердокаменном органе в бешеном темпе. Не ожидая подобного парень задергался и пытался освободить руки, дребезжа цепями. Оковы начали ослабевать, но лишь слегка.
Спустя пять минут такого ритма девушка вновь начала издеваться над Пятым. Она максимально замедлилась, отстранилась от губ парня и вовсе выпустила член из своего лона. Пять недовольно рычал, скалясь и всматриваясь в лицо маньячки. Та лишь посмеивалась, стараясь не встречаться взглядом с парнем. Она начала растирать свою влагу по стволу, заставляя киллера трястись и дергать руками. Через пару минут пенис вновь оказывается внутри девушки, но в этот раз все движения мучительно медлительные. Медленно, будто плавясь, она опускается ниже, сжимая стенки влагалища и создавая невозможную до ужаса узость. Дойдя до конца немного ерзает на члене и резко встает с него. И снова повторяет все по сценарию. Так продолжается какое-то время. Пятый уже не в силах терпеть. Он теряет рассудок, сбрасывает с себя ослабевшие цепи и впивается пальцами в бедра мучительницы.
*Чёрт! Как он...?*Словно дикий зверь во время гона Пять начинает натягивать Джей на свой каменный эрегированный орган, оставляя яркие красные полосы на ягодицах девушки. Красноволосая крепко обвила шею и плечи парня руками и старается удержаться на нём, крича от удовольствия. Резкие и грубые толчки почти разрывают влагалище, но им обоим плевать. Он входит невероятно глубоко и быстро, прижимая Джей ближе к себе. На поцелуи и укусы нет времени, они оба буквально забыли как дышать и будто пытаются поглотить друг друга, слиться в единое целое. Пятый продолжает втрахивать в себя девушку, сдерживаясь из последних сил. Он был на пределе ещё в самом начале, когда увидел Джей всю в крови посреди горы трупов внизу. Но он не мог оставить свою девочку неудовлетворенной.
Пять резко остановился от осознания своих извращенных чувств и, секундно окинув взглядом девушку на нём, расплылся в широкой безумной улыбке. Да. Она ЕГО девочка. Значит он может делать с ней все, что захочет. Довольно хмыкнул, парень крепко обвил руками талию Джей, пока та ещё не успела опомниться, улегся на спину на широкую длинную тумбу и вскинув бедра вверх вставил член в девушку до упора. Та вскрикнула, чувствуя как раздвигаются стенки шейки матки и вжалась в сильное тело под собой. Пятый вновь сорвался на быстрые размашистые толчки, уперев стопы в твердую поверхность и подмахивая бедрами. Джей сорвала голос от криков.Реклама
•
Я.Бизнес
PUZZLE TEA MAXIwildberries.ru
Реклама
•
16+
MMORPG с открытым миромplay.google.com
Реклама
•
Я.Бизнес
Набор для игры в лапту за 2 850 ₽. Мячи и биты в наличииigra_lapta
Реклама
•
Я.Бизнес
Хотите найти взаимопонимание в отношениях? Ждем вас!otnosheniya.su
Пятый ослабляет хватку рук и отцепляет девушку от себя заставляя её выпрямиться и сесть на его член, входя до неприличия глубоко. Мучительница, вновь ставшая жертвой, выгибается в спине, запрокидывая голову назад и давится собственными стонами, яро сжимая пенис парня от наступившего оргазма. Номер Пять делает ещё пару глубоких толчков, пока Джей извивается на нем от сокращений мышц внутри, и спускает в неё, издав блаженный стон.
Спустя пару мгновений девушка соскакивает с парня, который на пару минут потерял ощущение реальности. Джей рассеяно водит глазами по полу в поисках своей одежды, как чувствует, что её загибают раком, заставляя опереться руками о деревянные перила и широко раздвигают ноги той властным движением сильной руки. Горячее дыхание опаляет поясницу, лопатки, шею и, наконец, добирается до ушка.
~А теперь наказание. - сообщает тихий рычащий голос Пятого.
*Ч-что?! Поехавший*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex, murders and rock'n'roll
Fantasy~Мы враги друг другу и это не изменится. ~Оу, мы поладим, когда я окажусь внутри тебя.