5 Часть

95 2 0
                                    

В комнату оформленную в темных тонах начинают пробиваться первые лучи солнца. Вспышка. Из голубого света возникает фигура красноволосой и устало валится на кровать. Мысли не отпускают произошедшее, а все тело болит будто огромный синяк. Так все, стоп! Надо привести себя в порядок.
     
***
Теплая вода струится по телу девушки вниз, смывая за собой всю усталость, грязь и кровь. Красные локоны становятся темными из-за влаги на них. Джей сдирает пластырь с плеча, про который успела позабыть за последние пару часов. Решив отказаться от губки, чтобы избежать лишней боли во время нанесения геля для душа, девушка начала гладить своё тело мыльными руками, стараясь касаться как можно аккуратнее. Стон. Все равно больно. Трогает кончиками пальцев свою шею, спускаясь ниже к груди, обводит подушечками стоящие соски и ухмыляется. Из-за пирсинга они теперь всегда в таком положении, что заставляет постоянно чувствовать некое приятное напряжение. Рука заскользила ниже, обводя легкий рельеф живота целенаправленно двигаясь к чувствительному месту. Воспоминания прожигали мозг и заставляли творить постыдные вещи. Когда ловкие пальчики достигли цели девушка протяжно простонала, упираясь лбом в кафель на стене прямо перед собой и прикрывая веки от нарастающего возбуждения.

Реклама
Курс Васту за 6500 в месяц. Старт 7 июля.

academy-jyotish.ru

Реклама

Я.Бизнес
PUZZLE TEA MAXI

wildberries.ru

Реклама

Я.Бизнес
Курс по Тестированию ПО с НУЛЯ

qa-course.ru

Реклама
Турбокомпрессор на Камаз от 9500 ₽

turbosila.org

     
***

      Спальня с темно зелеными стенами заполнилась синим свечением. Темноволосый парень тут же скинул с себя всю одежду и прихрамывая направился в ванную комнату. Решил набрать воду в посудину, т.к. сил мыться стоя у него не было. Погрузив свое тело в приятное тепло откинул голову назад, закатывая глаза от наконец-то расслабившихся мышц, которые до этого были натянуты как струна. Ещё бы. Получить столько ранений. Вода тут же окрасилась кровью. Пятому понравилась данная картина. Ему вообще нравилось, то чем он занимается. Работа киллером была больше хобби, чем работой как таковой.
      Сполоснув лицо этой алой влагой в голове парня возникли образы девушки, которая извивалась и кричала под ним. Легкая ухмылка коснулась его губ и жилистая рука потянулась к набухающему члену.
     
***

Sex, murders and rock'n'rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя