4часть

25 1 2
                                    

(4 июля)
____________________________________

Утро начилось не с кофе, а с раздражающего солнца в окне. Посмотрев на время, белыми и яркими цифрами напечатано 11:47 .

Блять

Я огляделся, возле меня была памятая, теплая простынь, что обозначало что совсем недавно здесь лежал человек .

Такое ощущение будто я пьяный .

Я начал вспоминать вчерашние события . Смех, Окси укрытая одеялом, я несу педика, укладываю, накрываю, его руки, поцелуй и...

БЛЯЯЯЯТЬ

Я вскочил с кровати, в одних трусах и в большой футболке, выше колена на пять сантиметров . Я вышел в коридор, там стоял педик одетый, но не обутый. Он разговаривал с моей сестрой, увидев меня, он отвернулся в сторону, даже не посмотрев на меня .

- Может ещё останешься? - спрашивает педика моя сонная сестра.

- Не, я домой пойду. Меня наверно уже девушка потеряла, я же ей не сказал что я останусь на ночь у вас - он смотрит в глаза моей сестре, но не мне .

После его слов что-то очень сильное и большое кольнуло меня под дых, сердце стало бешено биться, в горле встал ком, руки начали трястись, стало тошнить, слёзы сами наварочивались .

Я убежал обратно в комнату и с громким хлопком закрыл дверь, я залез под одеяло, слёзы сами катились ручьем, а я просто ушёл в свои мысли. Я ни слышал посторонние звуки от слова совсем, кроме своего бешеного сердце . Пришел в реальность я только спустя минут двадцать и это было только по моим ощущениям . Нет, я не плакал из-за него я плакал из-за себя, я был обижен на себя, из-за того что я подался чувствам не подумав про последствия. Меня просто использовали ради своей выгоды и выкинули . Слёзы высохли в глазах и чувства тоже . Хотелось скрыться от о всех и зарыться во что нибудь мягкое, теплое, большое .

- Стук* стук* Антон ? Можно ? - послышался взволнованый голос сестры за дверью.

- Заходи - я так же лежал под одеялом и на подушке который до сих пор пахла этим педиком . В комнату зашла Окси я это услышал по скрипу двери .

- Что случилось ? - систр села на кровать и стала поглаживать меня по спине .

- Ничего - тихо ответил я и отвернулся лицом к стене хотя это скорее всего не было видно или не понятно куда я повернулся .

Смертельное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя