— Эй, Писюн, а ну проснулся! — крикнул кто-то, по имени Серёжа мне в ухо, из-за чего я дернулся, но завернувшись полностью в одеяло продолжил спать. Через пару минут, с меня резко сдёрнули одеяло и стали полевать ледяной водой — Я сказал проснулся! — так же крича, но уже смеясь говорил друг.
— Блять! Дибилойд что-ли? — я резко поднялся, и уже сидя на кровати протирал глаза от воды и ото сна, понимая, что бошка начинает раскалывать на две части.
— Это вообще-то ты не хотел вставать! Давай реально вставай, время уже — парень достал телефон из спортивных штанов и посмотрел на светящейся экран — шесть вечера, шесть! — Сергей стоял, в какой-то старой, потряпаной в серой футболки, страными английскими буквами, снизу были классические черные спортивки. А его любимый, пре-любимый хвост, был весь растрёпанный и некоторые пряди были на лице, что смотрелось очень смешно, и не сознательно я начал смеятся — Ты чё смеёшься? Кукуха поехала, да? А я говорил что такими темпами ты поедешь, точнее головка твоя.
— Хотяб не от хуя — я стал больше смеятся, но сейчас ко мне подключился и сам друг — Да у тебя весь хвост потрёпанный, очень смешно выглядит, и вообще-то ты ничего не говорил про мою головку — закончив смеятся я понял, что Димы дома нет, и моя голова реально сейчас расколется на две части — О Серёж, у меня идея есть — увидев слегка поднятые брови друга я продолжил — Давай хвост отрежем под ноль и продадим, тыщ десять может получим — увидев нахмуреного друга я не смог сдержаться и ещё раз стал смеятся.
— Ты дибил что-ли? Это мой хвостик! Мой единственный и не повторимый! Давай тебя под ноль пострегем? А чё прикольно будет — Серый кивнул на мои волосы, они не были очень длинными, как у Серёжи точно, но они доставали до глаз.
— Ага щас! От твоих хотяб деньги можно получить, а от моих что? Ничего — я прошел на кухню и налил себе стакан воды, так как в горле было сухо, как в пустыни — А кстати, где Дима? — я повернулся к другу осушая стокан.
— Аа? А, он свалил куда-то, в магаз вроде, я во сне не разобрал, ну скоро уже должен прийти — после его слов чей то телефон издал звук означающее новое уведомление, я повернулся к Серёже он поматал головой. Я пошёл в комнату искать свой.
Зайдя в комнату я пару минут искал гаджет, который пропиликал раза три-четыре и спустя некоторое время телефон был найден под диваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельное счастье
FanfictionAU в котором Антон - проблемный ученик одинадцатого класса, а Арсений - новый учитель русского и литературы. - Антон ты думаешь.. он правда тебя любит ? - оккуратно спросил Дима, глядя в мои глаза, его взгляд был обеспокоиным. - Да ! Я счастлив с ни...