Остальной вечер вы сидели с ребятами и смотрели фильмы. Потом ребята предложили обратно переехать к ним. Девушка не хотела бросать Егора. Но Егор сказал что Лиза может спокойно к ним переежать. Так как она ему надоела( хахха он это сказал в шуточной форме)
Один из дней. Дима сидел монтировал видео. Эмиль и Даник снимали влог. А Лиза и Аля готовили обед.
А: ребята йдите кушать
Р: йдем.
На кухню пришли все кроме Дими
Э: Дим ты йдеш?
Д: нет, отвали
Все посмотрели один на одного. Так как не ожидали такой реакции. И сели есть. А девушка встала и начала налаживать еду на миску.
Дан: Лиз ты куда это еду берёшь?
Л: я Диме занесу. Он же с утра ничего не ел.
А: Лиз может не надо? Он не в настроении
Л: вы чего я же просто занесу ему еду.
Девушки пошла в комнату где сидел Дима.
Л: Дим я тебя покушать принесла.
Д: я же просил не заходить ко мне. Вы уже достали. Отвали от меня. И забери еду.
Л: хорошо я тебя поняла.
Девушка вышла из комнаты. Принесла обратно еду, и пошла в свою комнату. Посидев в комнате пол часа. Она решила прогуляться. Девушка одела чёрный спортивный костюм, и пошла гулять. Ребятам она сказала что пошла гулять и скоро вернётся.
Роv ребят
Э: а че с Димой? Че он такой злой?
Дан: да он ещё с утра такой.
Т: ещё й наорал на Лизу. Она же просто ему принесла еду, что бы он поел. Обычная забота жены. А он придурок наорал.
В: м-да а куда Лиза ушла?
Э: она сказала что ушла гулять скоро прийдет.
Т: ладно пошли дальше снимать
Роv Лизы
Девушка ушла гулять ещё в 3 часа дня а сейчас уже почти 9 вечера. Она также отключила телефон чтобы ей никто не названивал. Девушка ходила по тц и смотреоа одежду для будущего ребёнка. А так же она ходила в кафе. Уже вечером девушка решила пойти на мост. Там к ней подошла девушка с букетом роз и попросила сфоткатся и подарила Лизе те розы.
Девушка гуляла по мосту и смотрела на вид и просто наслаждалась моментом.
Роv ребята
А: ребят уже 9 а её ещё нет. Телефон отключён. Трубки она не берет. Что делать?.
Дан: так спокойно. С ней все хорошо возможно кого-то с знакомых встретила или же что-то случилось
А: пиздец Даник успокоил!
Э: ждите я сейчас.
Эмиль пошёл к Диме в надежду на то что он знает где его жена.
Э: Дим, ты не знаешь где Лиза?
Парень оторвал свой взгляд от монитора
Д: всмысле? А она разве не дома ?
Э: нет после того как ты на неё наорал, то она где-то в 3 пошла гулять и досих пор её нет
Д: вы ей звонили?
Э: не отвечает или же отключён телефон
Д: блять сейчас.
Дима начал звонить. Но девушка так и не ответила.
Д: че стоиш поехали её искать. Надеюсь с ней всё хорошо
Э: а нахуя ты на неё наорал?
Д: я знаю что я далбаёб. У меня не было настроения и ещё не получилось смонтировать и я на неё сорвался
Э: Дим ты понимаешь что должен контролировать себя. Она беременная. Скажи ей спасибо что она тебя простила, согласилась стать твоей женой и переехала к нам.
Ребята поехали искать девушку.
Они заежали в кафе и места где часто бывает Лиза. И они проежали везде моста
А: Дим остановись здесь.
Девушка вышла из машины, и пошла на мост, она увидела девушку с букетом. По телосложению похожую на Лизу. Но когда девушка повернулась то стал виден живот, и Аля узнала Лизу. И начала бежать к ней
А: Лиза. Солнце ты чего не отвечаеш?
Л: Аля? Ты как меня нашла? Ты одна?
А: нет. Там ребята пошли домой.
Л: Аль, я не могу. Я не хочу. Я луче вернусь обратно к Егору. Зачем я здесь? Я только вам мешаю! Он меня не любит! Он сделал мне предложение из-за жалости! Потому что не хочет что бы Костя был без отца! Я ему не нужна! Он меня не любит!
Д: с чего ты решила что я тебя не люблю? И ты мне не нужна?
Парень обнял девушку с спины
Л: это видно по отношению ко мне! Отпусти меня я уйду! Всем будет лучше!
Д: прости дурака я сейчас в роботе. И случайно сорвался. Я правда не хотел. Я люблю тебя дурочка. Когда успела выбрать имя сыну?
Л: давно. Ещё когда узнала что будет сын. Егору нравится имя.
Д: так женщина он вообще-то Костянтин Дмитриевич и не Егорович
Л: тебя нравится?
Д: а почему бы и нет
А: аааа вы такие милые. Я тоже так хочу с Эмилем
И тут девушку обнял парень со спины
Э: точно хочешь?
А: тю дебил напугал
Ребята уже все были везде пар. И смеялись с Али и Эмиль
Л: ааааа ребят не хочу конечно прерывать эту весёлую ноту но кажется я рожаю аааааа
Д: че делать?
А: дебил! В роддом поехали быстрее
Дмитрий взял на руки Лизу и понёс в машину. И поехали они все вместе в роддом. Схватки были почти 10 часов и наша Лиза родила мальчика 52 см 3,200 Масленникова Костянтина Дмитриевича
Просто нельзя описать на каком небе от счастье был Дима счастлив когда увидел сына. Своего сына, свою частичку. Держа своего сына Дима заплакал. Он понял что никакая слава, никакие деньги, не заменять ему любовь, сына, жену.
Он был счастлив. По настоящиму счастлив. Ребята были очень рады за них. Особенно Егор который бросил съёмки как только узнал что Лиза рожает. Он был безумно счастлив за Диму что ему досталась такая жена. Какую он хотел бы себе, но судьба не дала ему ещё такой девушки. Все ребята плакали от счастья. Особенно Вася который понимал что не сможет курить с Лизой ещё года 2 потому что она будет кормить ребёнка, а вреда Косте, Вася не хотел.
А жизнь Димы и Лизы продолжалась. Спустя лет 5 она родила ему дочку Катю. Егор всегда говорил что она папина дочка уж сильно она была похожа на Диму, как внешне так и характером. Они были счастливы понастоящиму. И кто бы мог подумать что друзья которые встречатся через 10 лет. Станут семьёй.Вот на такой весёлой ноте. Я заканчиваю этот фанфик. Надеюсь что вам понравилось. Простите что такой немного короткий. Но я с вами не прощаюсь. Я пишу новый фанфик под названием ( Девочка с Ростова| не думал что она станет второй главой Мафии) я написала уже 7 частей. Сейчас пишу ещё и хотела бы вас спросить выкладывала сейчас или же нет?
Ребята пожалуйста не игнорируйте. А напишите выкладывать его или нет🥺🤔 я буду очень благодарна
**********************
Ваша Марьяна💓🦋
Люблю вас💓🖤🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через десять лет
RomanceОх они были очень хорошими друзьями но ей пришлось переехать. С временем он забыл про неё, но в скором времени всё изменится. История про друзей детсва которые были когда-то влюблены в друг друга, надеюсь вам понравится 💓🥺 23.01.23 так как это был...