Сейчас зима.
Уже прошло др Эмиля и Али. На нем все пили кроме Лизы. Она отказывалась от алкоголя. Все не понимали почему но не предали этому значения.
А почему девушки не пила алкоголь, причина простая в ноябре она узнала что она беременна. Соответственно никто об этом не знает и даже не подозревает. Девушки очень худая ей легко скрывать беременность. А так как сейчас у неё первый месяц его й не видно. Кстати после др Эмиля и Али. Все поехали отдыхать на Мальдивы. А девушка ещё в ноябре когда она узнала о беременности она начала снимать видео о беременности типо:
* я беременна первый месяц. 2раза меня тошнило сейчас все хорошо больше не тошнит. Я очень рада этому маленькому человечку.
Второй месяц. Все хорошо доктора сказал что малыш развивается очень хорошо. Живот не видно. Я очень худая.
Третий месяц. Немного видно животик. Но про беременность никто её знает поэтому для ребят я немного поправилась. Хотя они говорят что это хорошо так как я очень худая.
******
Сейчас февраль. Девушка стала больше внимания уделять тик току. А поскольку она беременная. Ещё в ноябре и декабре она наснимала много видео с нормальной фигурой и кинула их в черновики что бы никто не догадывался что она беременнаяФигура девушки на почти третьем месяце.
Конец февраля девушка стала замечять что Дима себя начал очень страно вести. А когда пыталась с ним поговорить. То он говорил что очень устаёт. А девушка думала что она просто себя накручивает. Кстати на конце февраля живот вырос. Поэтому девушка ходила в худи и широких футболках. И в один вечер девушка сидела в комнате и все таки решила розказать Диме о том что у них скоро появится маленькое чудо. Время было где-то 4 часа дня. В комнату вошёл Дима
Д: Лиз у меня есть одна новость...
Л: у меня тоже. Давай ты первый– девушка встала с кровати и подошла к парню.
Д: Вообщем.... я тебе изменил.. прости
Когда девушка услышала это она могла закатать истерику. Но она не хотела навредить своему малышу. Она просто ударила его по щеке.
Д: я понимаю что тебе больно... и ты захочешь расстаться.. но я правда этого не хотел... а что ты хотела мне сказать..??
Л: если б ты не хотел ты б это не сделал! А уже не важно то что я хотела сказать. Просто ответь мне на мой вопрос. Когда это прийзошло?–девушка говорила это спокойным тоном.
Д: на вечеринки которая была тогда в Клавы.
Л: понятно. Ну что могу сказать мы расстаёмся. Желаю тебе удачи. А сейчас можеш покинуть комнату я хочу собрать вещи– девушка была абсолютно спокойна.
Д: да конечно.
Когда парень вышел. Девушка стала собирать свои вещи. Она больше не хотела находиться в этой квартире не смотря на то что тут были ребята. Когда она соберала вещи она позвонила Егору и спросила может ли она у него жить?? Он согласился. Но когда он спросил почему она к нему переезжает то девушка ответила что всё расскажет дома. Девушка собрала вещи и переоделась. Взяла свой чемодан и вышла в гостиную что бы попрощаться с ребятами. Они же не виноваты что Дима изменил Лизе.
Л: ребят я пришла попрощаться.
Все обернулись на девушка и не понимали что прийсходит почему девушка пришла прощатся.
Э: а всмысле прощатся?
Т: ты куда-то уезжаешь? На какие-то съёмки?
Л: Нет Тём. Я не уезжаю на съёмки.
Я: а куда тогда?
Л: я ухожу из Лиги
С: а чё всмысле? Почему? Зачем?
А: а где Дима? У вас что то прийзошло?
Л: Дима в своей комнате. Мы расстались
Э: А че ты такая спокойная? Это розыгрыш? Где камеры?
Л: Нет Эмиль, это не розыгрыш. А я что должен закатать истерику из-за этого? Он так решил
А: солнышко ну расстались и расстались. Зачем же уходить из Лиги?
Л: Аль на это есть свои причины. Но я обещаю что буду вас навещать. Вы же для меня как вторая семья.
Ребята просто смотрели на девушку уже слегка мокрыми глазами
Л: ну чего вы стоите? Йдите я вас обниму.
Ребята к ней подошли и Лиза их очень крепко обняла.
Я: обещай пожалуйста что будеш нас навещать?
Л: обещай– Яна обняла Лизу.
Л: Тём там на шкафу в комнате Димы стоит два пакета со сладостями о котором только знаешь ты, Эмиль и Сударь. Эти сладости не обычное. Их сейчас практически нигде нет. Как я говорю это наш вкус детства. Я хочу что именно вы их сожрали хахаха
Э: да это будут последние конфеты которые ты нам купила и прятала от всех.
А,Я: а почему мы про конфеты ничего не знали а?
Л: они бы тоже ничего б незнали про эти конфеты, они просто не удачно ко мне зашли когда я их доставала. И ещё Тёма видел как я их прячу.
Л: ну ладно ребятки. Такси приехало мне нужно йти. Я вас всех очень сильно люблю и буду по вам скучать. Особенно по еде Стаса
Ст: да ладно ты вкуснее меня готовишь.
Ребята последние раз обнялись и девушка пошла к такси. Когда она ехала в такси она решила выложить вот такую сторисПодписчики знали что Дима и Лиза встречаются. И поэтому она решила выставить эту стирис что бы они не думали что они ещё встречаются.
Девушка приехала к Егору.
*уже в Егора*
Они сели разговаривать
ЕК: так я видел твою сторис. Но есть два вопроса почему вы расстались? А второй ты на удивление не плачешь почему?
Л: Мы расстались потому что он мне изменил. А я не плачу вот поэтому поводу.
Девушка встала и подняла худи и было видно животик
ЕК: это то о чем я сейчас думаю?
Л: да- говорила девушка улыбаясь
ЕК: бля я так рад за тебя. А Дима знает? И ребята? Какой у тебя вообще месяц?
Л: Нет Дима незнает. Я ему хотела об этом ему сегодня рассказать а там уже ребятам. Но не вышли а у меня в марте будет 4 месяц.
***********
Как вам такой неожиданный поворот событий? Неожидали? Я же говорила что у автор отбитый хахха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через десять лет
RomanceОх они были очень хорошими друзьями но ей пришлось переехать. С временем он забыл про неё, но в скором времени всё изменится. История про друзей детсва которые были когда-то влюблены в друг друга, надеюсь вам понравится 💓🥺 23.01.23 так как это был...