Заказ от: @Tanya_TV433
У каждого своя предыстория.
Муми-тролль:
Сегодня твоё хорошее настроение сказало: "Аревуар, лошара". Весь день ты торчала в комнате, а если и выходила оттуда, то была ну очень хмурой. Все за тебя беспокоились, ведь ты ни с кем не играла и не разговаривала, хотя очень это любила. Муми-тролль решил, что тебя нужно во что бы то ни стало раззадорить. Он вспомнил, что ты очень много рассказывала про какую-то книгу, которую тебе ну очень хотелось прочитать. Он порылся в подвале и.. О чудо! Обнаружил ту самую книгу! Он быстро побежал к тебе в комнату. Постучавшись и получив в ответ сухое "Заходите", Мумик зашёл к тебе, пряча книгу за спиной.
М - Хей, Т/И, у меня для тебя сюрприз!
Т/И - Муми, я сейчас не в настроении, давай потом.
М - Я как раз поэтому и зашёл! Посмотри, я нашёл ту книгу о которой ты говорила!
Т/И - Что?.. УХ ТЫЫЫ /поменялась в лице, подбежала к Муми-тролль и зажала его в объятиях/
М - Давай почитаем её вместе?)
Т/И - Давай!
Он сильно поднял тебе настроение, и остальную часть дня вы читали эту книгу. Ты разве что не светилась от счастья) А обниматься вы всегда любите)
Муми-мама:
Однажды она спросила тебя, какую еду ты любишь. Ты же рассказала про пирожки с яблоком, которые готовила бабушка. Муми-мама кивнула и пошла на кухню. Через час другой, после обеда она поставила на стол те самые пирожки. Ты ахнула и сразу же набросилась на неё с обнимашками.
Т/И - Муми-мама, это чудесно! Как у вас получились такие же пирожки?
Мама - Ох, это немудрено, наша бабушка тоже готовила эти пироги. Я просто нашла этот рецепт приготовила их)
Т/И - Ох, как мило с вашей стороны!
Могу сказать, с ней очень приятно обниматься:3 Она такая большая и мягонькая, как плюшевый мишка :D
Муми-папа:
В этот раз, он решил прочитать свои наброски для мемуаров ТЕБЕ. Ты была слегка в шоке, но согласилась. Тебе очень понравилось и когда он закончил читать ты обняла его, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен по ✨Муми-троллям✨
RandomИииии... Да. Что сказать, это мой самый любимый фандом, всегда читала все книжки, слушала кучу аудио спектаклей. Недавно вот, вновь погрузилась в этот фандом, что сказать, теперь смотрю все мультики по ним... Даже 70 года, но ничего не понимая:_) (Р...