Я лох:) Никто вопросы не задаёт :__)
Ну-с, часть первая.Итак, вопросики от @Lauliet17434191
1. Нууу, не то чтобы смотрю, разве что парочку) Правда я не одно из них не досмотрела:_)
Ну, то что я смотрю могу с радостью порекомендовать:³• Шаман Кинг (старый, 2001 года в озвучке от Джетикс ПРОСТО БОГЕМНО)
• Тёмный дворецкий (а как без него)
• Ангел кровопролития (как всегда мне нравится там поехавший парнишка)
• Семья шпиона (как по мне во😎👍)
2. Хлеб, соль и помидор - пища для богов. Всем советую
3. Седьмой класс:D Дааа, я маленькая :_) Про школу могу сказать лишь то, что я живу в Подмосковье, А ОНА В МОСКВЕ! Прусь туда час - полтора:))
1. Конечно
2. Нет
3. Каждую весну я пишу новую песню. Но иногда и в другое время года. Много уже.
1. Милая моя, нет ничего сложного! Не беспокойся по пустякам и наслаждайся жизнью! И все;)
2. Да, вполне
3. Нууу, я не знаю.. Из всех детей только Снусмумрик моих рук дело..
И да, меня зовут Юксаре))
1. Ох, милая, как же так? Может быть тебе следует с ней поговорить? Не представляю, неужели кто-то бьёт своих детей? Сильно больно? Если станет грустно, то приходи ко мне, дорогуша, все будет хорошо! (и Автору елси шо можешь в личку написать.. Поддержу:3)
2. Ооо, я готовлю все по бабушкиным рецептам (❁'◡'❁) Если хочешь, могу поискать и для тебя рецептик))
3. Милая, главное жить себе в удовольствие! А все остальное уже на втором плане. Нужно конечно и не портить жизни других. И в мире много хороших и добрых людей, с которыми ты наверняка пересечешься и тебе будет очень приятно))
"Чтоб умирать - талант не нужен, жить - другое дело! Для этого талант необходим!" © из пьессы "Тряпичная кукла" Уильяма Гибсона. Там рассказывалось про смертельно больную девочку, которая заснула и ей приснилось, что все её куклы ожили. Они помогли ей справиться с этой болезнью. В таком случае главное верить и делать все возможное, чтобы это исправить.
(а вообще на самом деле это очень сложный вопрос.. Автор затрудняется ответить на него нормально..)
Всем спасибо, скоро каникулы, значит скоро будет реакшен :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен по ✨Муми-троллям✨
RandomИииии... Да. Что сказать, это мой самый любимый фандом, всегда читала все книжки, слушала кучу аудио спектаклей. Недавно вот, вновь погрузилась в этот фандом, что сказать, теперь смотрю все мультики по ним... Даже 70 года, но ничего не понимая:_) (Р...