МГЧД и совместный сон
Игорь
В прошлой части было упомянуто о том, что Гром может вернуться в любое время суток домой. Служба не ждёт. Будь то звёзды горят на ночном небосводе, указывая путникам путь, или греющая нас звезда находится в зените. Проснуться можно, как и в объятьях любимого человека, как и одной на томной пастели. Проскальзывает мысль о том, что Игорю наплевать на тебя, то, что работа намного важнее тебя и ему лучше там, чем в компании с твоей персоной. Но это не так. Игорю важна работа, но для него ты важнее.
Юля Пчёлкина.
Вы с Юлей ложитесь сражу, как только приняли горячую ванну, полную пены и высушили волосы. Сама Юля спит тихо, спокойно. Словно маленький рыжий котёнок, положив руки с ярким маникюром под голову. Обнимать этот комочек с рыжей макушкой - сплошная радость. Просыпаться под песню Amaarae feat. Moliy -«Sad Girls Luv Money», а после смотреть на то, как Юля крутится на кровати, пытаясь проснуться. Вот оно, то самое время, когда можно увидеть Юлю в естественной позе, без нарядной одежде, в которой она находит сенсации.Дима Дубин.
Жить с настоящим солнцем полным позитивна. Как повезло! ( да, автор обожает Диму и Алтана). Как только откроешь глаза, перед тобой окажется поднос с красивой подачей завтрака и сладким кофе. После чего поцелует тебя и пойдёт на работу. Вечером он обязательно постарается вернуться пораньше и провести с тобой остаток дня. После чего вы ляжете под тёплый плед с какао и уснёте в объятьях друг друга.
Сергей Разумовский.
Сергея нужно отодрать от рабочего места, словно бесячий вас штрих код от красивой вещице, которую вы купили в магазинах. Если Сергей всё же уснёт, а не просто будет лежать в обнимку, то ему обязательно приснится кошмар. Поэтому большую часть ночи ты успокаиваешь его, гладя по рыжей головушке и вытирая слёзы с веснушек, напоминающие созвездия. Утром Сергей встанет и уйдёт, как мышь, чтобы не мешать тебе спать.
Олег Волков.
Олег встаёт рано. Поэтому, когда ты придёшь на запах вкусного латте, ты увидишь Олега, маячащего над плитой, чтобы приготовить вам обоим вкусный и полезный завтрак. После чего уйдёт к Сергею, помогать ему вершить правосудие. Возвращаясь поздно к тебе в объятия, он аккуратно укроет тебя и ляжет рядом.
Лера Макарова.
Окунуться в царство Морфея, уйти в спячку или улечься на боковую. Как бы сон не назывался, он является крайне значимым для организма. Лера следит за твоим режимом лучше, чем за своим.
Что бы не снилось Лере каждую ночь: путешествие по Манхеттену, полеты на Луну или скачки верхом на блестящей чешуе тираннозавра, поза во время сна у Леры очень странная. Золотые прядки, раскиданные на пододеяльнике. Подушка между бёдер и руки, раскинутые в разные стороны, на которых лежит твоя голова.Вадим
Королевская поза" или "морская звезда" - это поза сна, в которой спящий лицом вверх лежит на спине с расслабленными, слегка раскинутыми и вытянутыми вдоль туловища руками и ногами. Ему удобно так спать и обнимать тебя. До того, когда ты проснёшься или как ты уснёшь, Вадиму всё равно. Вадиму хотелось бы побольше проводить время с тобой, кроме сна, Но его Золотейшество не ждёт. Поэтому, как только ему написали, он аккуратно уложит тебя и уйдёт.
Алтан Дагбаев.
Поза "философа" или "мечтателя" - это поза сна, в которой спящий лежит на спине лицом вверх, а его согнутые в локтях руки заведены за голову. Пока вы не уснёте, Алтан будет спрашивать, как у вас прошёл день, всё ли у тебя хорошо и не нужна ли тебе его помощь. Уставший Алтан напоминает засыпающего находу котёнка. Которого можно только обнимать, целовать и гладить по его волосам, так похожие на змей. Что может быть лучше, чем засыпать в объятьях любимого и настолько желанного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция МГЧД на тебя
FanficВ данной истории будут реакции персонажей комиксов по МГЧД . Основные персонажи будут : 1)Майор Гром 2)Дима Дубин 3)Юля Пчёлкина 4)Сергей Разумовский 5)Олег Волков 6)Алтан Дагбаев 7)Вадим (Дракон) 8)Валерия Макарова