У меня температура второй день. Я болею, Чонгук.
Температура тела 42 градуса.
А я задаюсь вопросом, правда ли ты со мной сейчас?
~
Я никогда не мечтал. Не видел смысла в глупых фантазиях, мечтах, представлениях. Никогда до Чонгука. А потом в моей жизни появился этот парень, напоминающий мне кролика, стал моим лучшим другом.
Не сразу, но я влюбился.
Так мне казалось раньше, сейчас же понимаю - я влюбился сразу, с первого его взгляда, с первой его улыбки, адресованной мне.
Вот тогда-то я и начал мечтать. Чонгук меня этому научил. Он рассказывал мне о бесконечной вселенной, о волшебстве, о космосе, о вечности. Он рассказывал, а я тонул в нём каждую секунду всё больше, всё больше влюблялся. Год вместе, в одном городе, в одной квартире, которую мы снимали. Год вместе, но как друзья. А потом его родители переехали, с ними переехал и он. Тогда у нас с ним от общения остались лишь видеозвонки. Тогда я понял, что он, уехав, забрал моё сердце с собой.
Сейчас я мечтаю о нём. Мечтаю, что где-то есть вселенная, в которой мы счастливы вместе.
На следующий звонок от Чонгука не отвечаю. Не могу, у меня сил нет. Температура не спадает уже второй день, ночами не сплю, кашель мучает меня круглые сутки, организм отказывается принимать любую пищу, тут же избавляясь от неё, выворачивая мой желудок наизнанку. Мне плохо, а я мечтаю. Словно лишившись рассудка и всякого здравого смысла. Словно в бреду себя чувствую, а в мыслях лишь одно имя, словно оно вычерчено на подкорке моего сознания - Чонгук. Чонгук, который звонит мне сейчас снова и снова, а я силы пытаюсь собрать, чтобы хотя бы сесть на край дивана. Не получается. Не могу даже руку в кулак сжать или хотя бы ногу согнуть в колене. Словно парализовало. Молюсь, чтобы Чонгук понял, не начал волноваться, а от этого только хуже становится. Понимаю, что ему теперь некогда волноваться за меня, у него теперь есть Лиса. У него другая жизнь. Ему не до меня. Только Чонгук будто в опровержение моих мыслей не перестаёт звонить. Через пять звонков, а я считал, в бреду будто был, но считал каждый вызов - их ровно пять, наступает тишина. Такая ужасная, съедающая меня изнутри, удущающая тишина, шепчущая: сойди с ума, Техён, давай же, сойди. Я будто слышу её, слышу, как она мне шепчет, чтобы я с ума сошёл. Слышу и, словно и правда сходя с ума, мотаю головой, глаза зажмуриваю сильно, так чтоб до звёзд. Не помогает. Тишина будто душит. Я, кажется, задыхаюсь. Пролетает мысль в голове, что вот так я и умру. В этой дорогой квартире в центре города, подаренной отцом. Умру от одиночества. Никому не нужный и забытый одинокий человек. Интересно, если я умру, он придёт? Будет ли ему интересно что со мной случилось? Будет ли он плакать? Или просто выдохнет с облегчением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Видеозвонок
FanfictionТам, где двое нежно влюблены, страдает кто-то третий... ☆ Чонгук, ты был моей вселенной... Вселенной, которой было суждено не быть моей... Чонгук / Тэхён