I.VI

0 1 0
                                    


Истосковавшаяся по дождю природа ловила последние лучики уходящего сентябрьского солнца. Оно заливало все карамельным светом, вылизывало сухие дороги и листья деревьев, плескалось в звенящих водах речушки, что протекала через все Шалле и терялась где-то в полях. Доносились откуда-то трели последних птиц, наслаждавшихся бабьим летом. В траве изредка порхали бабочки, жужжали сонные осенние мухи и неутомимые пчелы. Одна из них опустилась на расстеленный на лужайке клетчатый плед. Она унюхала полевые цветы, венок из которых там лежал.

На той самой лужайке неподалеку от поселка сидели Рей с Розой. Они решили устроить здесь маленький пикник. Аристократ с удовольствием наблюдал за тем, с каким усердием Розмари плела ему венок из полевых цветов, которые до этого битый час собирала по —округе. Стоило ей узнать, что Рей никогда не плел венки и не носил их, как девушка тут же сняла свой и пообещала, что сделает для мужчины лучший венок в его жизни.

— У нас есть примета, — Розмари заправила за ухо непослушную прядь волос, — если венок пустить по реке, то можно встретить своего суженого.

— И как же это работает? — Рей подпер голову рукой, растянувшись на пледе во весь свой немалый рост.

Он сейчас выглядел таким умиротворенным... домашним. Никакого фрака или камзола, лишь только белая хлопковая рубашка. И он впервые, на памяти Розмари, не завязал волосы, позволив им хаотично разметаться по белой ткани. Со стороны можно было подумать, что он и не аристократ вовсе, а обычный житель пригорода. Лежит себе тут на лужайке, уплетает за обе щеки простой хлеб с маслом, запивает это все клюквенным морсом.

— Ну, — Роза иногда настолько увлекалась плетением венка, что от усердия высовывала язык, чем вызывала у Рея непроизвольную улыбку, — пускаешь венок по реке и ждешь своего суженого. Им окажется тот, кто подберет пущенный тобой венок.

— А если его подберет другая девушка?

— Не знаю, — она задумалась, — наверное, не судьба встретить любимого мужчину. Вот, готово! Держи.

Розмари протянула Рею пышный венок из полевых цветов, травы и листьев. Надев его, аристократ тут же стал похож на лесного духа или дриаду. Роза рассмеялась, прикрывая рот ладошкой и глядя на свое творение.

— Знаешь, у меня есть родственники в другой стране, далеко отсюда. Там тоже ходят свои легенды о полях, цветах, — Рей хитро прищурился. — Говорят, если сидеть в поле в полдень, то можно встретить Полудницу. Это дева, облаченная в белые одежды, в руке у нее коса. Каждого встречного она начнет расспрашивать о поле, о том, что засеяно, каков будет урожай в этом году. И убьет каждого, кто не сможет ей ответить.

Пианистка: Музыка ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя