II.VIII

0 1 0
                                    


Ближе к двум часам дня, в комнату робко вошла служанка. Она сообщила Розмари о том, что в столовой уже подали обед. Девушка наотрез отказалась спускаться, посетовав на плохое самочувствие. На самом же деле ей просто не хотелось давать Зелману еще одну возможность флирта. Или, как это называется? Больше похоже на беззастенчивое заигрывание. Розмари боялась того, что аристократ мог переступить ту эфемерную черту, что проводил меж ними, и воспользоваться ее слабостью в полной мере. В таком случае Роза ничего не смогла бы ему противопоставить, даже если бы захотела. И наибольший страх вызывало то, что девушка не чувствовала в себе ни единого желания противиться ему. Делала это скорее из соображений совести, чем из личной неприязни.

Прошло окло получаса. Беззвучно отворилась дверь в комнату, однако Роза словно внутренне ощутила его присутствие.

— Если ты умрешь от голода, то я виноват не буду, — раздалось уже совсем близко.

Аристократ довольно быстро приблизился к кровати Розмари. Что-то звякнуло о прикроватную тумбочку. Зелман, бросив короткий взгляд на скрывшую лицо в подушках Розу, присел на край кровати, рукой коснувшись ее спины.

— Дрожишь, — скорее довольно, чем расстроено прошептал он. — Все-таки, ты побаиваешься меня, признай.

Пальцами аристократ быстро пробежался по позвоночнику Розы, заставляя ту напрячься. По коже побежали мурашки, заставив Розмари поежиться. Она лишь сильнее притянула к себе подушку, словно пытаясь в ней спрятаться.

— И не прикидывайся спящей. Я слышал твои быстрые шаги по комнате, когда подходил к двери.

— Ты чертовски проницателен, — буркнула в подушку Розмари.

— Спасибо, — улыбнулся Аркур. — Так. Я сюда не просто так заявился.

— Решил вновь помучить меня?

— Нет. Сейчас не до этого. Давай, переворачивайся на спину, садись и поешь. Не хочу, чтобы ты испытывала физический дискомфорт из-за страха выйти из комнаты к обеду. — Две минуты гробовой тишины. Он все-таки не выдержал. — Я тебе поесть принес, подъем!

Роза все-таки перевернулась на спину и встретилась взглядом с Зелманом. В полумраке комнаты ей на миг показалось, что зеленые глаза его светились. Пусть это и было лишь причудливой игрой того скудного света, что дарила свеча на тумбочке, выглядело... очаровательно. Весь он был таким. Очаровательным хищником.

Пианистка: Музыка ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя