Уроки пролетели незаметно. Митиска с радостью заметила, что она больше не думает о сплетнях про нее. Ей показалось, что даже класс стал к ней по другому относиться. Никто не спихивал на пол ее учебника пока та выходила в туалет. Никто не отвлекал ее похабными предложениями, как это было в прошлом году. Она даже заметила, что ее одноклассник Игорь уже третий урок пялится на нее, не отводя взгляда.
Когда она со своей подружкой вышла на улицу, Вероника предложила ей обменяться телефонами. Ми нравилось, что Вероника не слушает сплетни. А на покое нее она даже подошла к какой то девушке и услышав разговор про Митиску, попросила не говорить таких гадостей.
У Ми наконец появился друг, а вместе и с ним, стремление идти в школу.
Но она боялась навязываться и поэтому очень аккуратно спросила:
- Конечно, а как на счет того, что-бы сново встретиться перед школой?- она с опаской посмотрела на задумчивое лицо Вероники. Хотя даже когда она грустная, она выглядит очень веселым человеком.- С большим удовольствием!- и она улыбнулась.
На этой высокой ноте они расстались и пошли по домам.
Пока Митиска шла домой, ей покоя не давал один вопрос: "А что если Вероника окажется такой же подлой и хитрой как Рене?" Она с яростью на лице отбросила эти мысли и потрясла головой.
"Нет, Вероника не похожа на такого человека!" - подумала про себя девушка. Когда она проходила парк, у нее закружилась голова.
" Гребанные магнитные бури!" - с ненавистью прошептала Ми. Ей пришлось встать посередине парка, и приложив пальцы к вискам она помассировала их.
Успокоившись она продолжила прогулку. Но не успела она пройти и 5 шагов как врезалась во что то. Это "что то" оказалось парнем. Послышался громкий " ух! " и Митиска упала на землю. Она в панике заторопилась:
- Простите, простите, я Вас не заметила!- затараторила девушка тихим голосом.
- Ты в порядке? - послышался мягкий тембр.
Паркеь помог Ми встать, и как только девушка взялась за его руку, то почувствовала тепло. Ее вечно холодные руки удиви парня своей ледяной температурой.
- ты в порядке? - только и смог вымолвить парень.
- Я чувствую себя как кошка в стиралке...- простонала Ми.
- Пхаха, - издав легкий смешок парень, - ты просто такая маленькая и хрупкая, что я даже не заметил тебя. Прости... - сказал парень и с эти словами поднял свое лицо и посмотрел прямо глаза Ми.
Мысли парня прервались, и пока девушка очухивалась он заметил на земле голубой нокиа и хотел было отдать его девушке, но та уже побежала домой. Догонять было ее бесполезно и он взял себе на заметку, по прихожу домой ей позвонить.
" У нее точно должен быть записан номер домашнего или мобильный родителей..."- подумал он про себя. И задумавшись о чем - то побрел по направлению к дому.Ребят, я очень благодарна Вам за звездочки, а так же просмотры. Хоть их и не очень много, но мне всё равно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты люди
Teen FictionОна-обычная девушка. Возможно такая же как все. У нее свои проблемы. Но она так же как и все девушки живет мечтами и сказками, которые так часто встречаются в фильмах. Получиться ли ЕМУ воплотить в жизнь то, о чем мечтает каждая девушка?