Она услышала сдавленный смех и кто-то поднял ее на ноги. Когда Ми устремила свой взгляд на парня, то увидела перед собой очень красивого паренька. У него были кудрявые волосы, а глаза цвета охры как будто смотрели прямо в душу.
Тут де перед девушкой поплыли воспоминания.
По секрету сказать, года два назад, она написала список того, как должен выглядишь ее парень, а так же черты характера. Тогда она писала это чисто из-за скуки. Но кто мог подумать, что сейчас перед ней стоит точная проекция ее списка?
Обменявшись дежурными фразами: "я в порядке" и т. д. она быстрым шагом ушла по направлению к дому.
" Черт, я что, испугалась? Ну конечно, что за вопрос. Если бы перед вами стоял точная копия вашего совсем глупого списка и смотрел своими прекрасными глазами в ваши, вы бы тоде испугались. О-о-ох... Ну и денек."
Опустив руку в карман, она попыталась достать телефон. Когда она не обнаружила пропажи в левом , она полезла в правый. И тут до нее дошло. Телефона нет.***
Митиска устало вздохнула и закрыла за собой дверь. В это время мама тихо сидела в гостиной и читала детектив. Она окинула Ми взглядом.
- Ты чего так поздно? - кинула она. Вообще Александра не была грубой, но тут почему-то вырвалось. Напряженная атмосфера в романе и плохая погода сделали свое дело.
- Я немного задержалась, - ответила она довольно громко. Она так всегда делала если мама спрашивала у нее что то из гостиной. А вдруг не услышит?
" н-да, главное не проболтаться по телефон!" - она подивилась сама себе. Тот молодой человек как будто был ей знаком, хотя раньше они никак не могли видеться. Возможно в прошлой жизни.
И все таки он не давал ей покоя. Ну конечно, она ждала звонка, что бы этот нахальный красавец вернул ее мобильник!Тзвените что глава получилась короткой. Но!!! Прода уде завтра утром, так что не переживайте;))
Так же хотелось бы рассказать про девушку mickey_mouse-01
У нее классный рассказ;) заходите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты люди
Teen FictionОна-обычная девушка. Возможно такая же как все. У нее свои проблемы. Но она так же как и все девушки живет мечтами и сказками, которые так часто встречаются в фильмах. Получиться ли ЕМУ воплотить в жизнь то, о чем мечтает каждая девушка?